четверг, 11 апреля 2013 г.

Время собирать камни


Сегодня я поделюсь своим опытом использования дезодорантов-кристаллов. Сейчас чуть ли не каждая марка пытается выпустить что-то подобное. А результат у всех получается разный. О чем я и расскажу ниже:) 

Итак, у меня уже сложилось мнение по поводу двух дезодорантов-кристаллов, и по одному шариковому дезодоранту на основе кристаллов. Начну издалека, то есть с последнего:)

 MACROVITA Natural Crystal Deodorant ( на фото справа)- у меня без запаха, хотя есть и варианты с запахом моря, дыни, папайи...я не стала оригинальничать, и чтобы эксперимент с "камнями" был более правильным, взяла обычный. Марка греческая, я, собственно, там его и покупала. В России же его достать трудновато, на мой взгляд - только разве что через различные интернет-магазины. Мне он обошелся в 13 евро, и эта цена оправдывает себя! Никакого запаха, удобная упаковка, легкость в использовании - я в восторге от этого дезодоранта! Я бы сказала, что у него всего два минуса - относительная труднодоступность в России и то, что когда он заканчивается, с трудом переходишь на обычные "кристаллы")))

Теперь о камнях:) Самый первый, и самый любимый у меня - Deonatuelle Crystal Stone (на фото слева). Японцы знают толк в средствах от пота и секреторных запахов! Конечно, я всё равно потею, и особенно не побегаешь с ним (да, на "спортсменов метро" он не рассчитан:)). Но в любом случае никаких запахов не будет! Да, с ним по-прежнему пот выделяется, но от запахов он надежно защищает! При это он очень экономно расходуется! И за кристалл весом в 60 г. я заплатила что-то около 650 рублей. Очень рекомендую, эта покупка оправдает себя сполна! И, на самом деле, я была бы очень хорошего мнения о дезодорантах-камнях если бы не его собрат - STYX Mountain Power (на фото посередине).

Во-первых, он немного жестковат. Нет, я понимаю, он камень, но более плотный, возможно, по структуре. Из-за этого к нему надо время привыкнуть. И второй его минус - он не защищает от запахов. Вообще. Простите, но "вспотели- извольте вонять". Я долго экспериментировала с ним, чтобы удостовериться. И да, сейчас я точно могу сказать - он полностью и совершенно профнепригоден. Прямо покупка- разочарование, по-другому и не скажешь! Стоит ли покупать такое средство, если надо постоянно беспокоиться о том, чтобы случайно не начать "благоухать"? При этом, он больше, чем его японский собрат (Над этим словом я призадумалась.  А собрат ли? Что-то из серии "в семье не без урода") - аж целых 80 г. Может, им надо измазываться больше, чтобы он действовал. Непонятно. Если у кого-то есть комментарии на счет него, буду рада узнать! Может, он не так уж и плох? Или наоборот, кто-нибудь со мной совершенно согласен?

А Вы уже пользуетесь "кристаллами"? Какое мнение сложилось у Вас?

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий