понедельник, 29 апреля 2013 г.

BOBBY BROWN correctors

Скоро в Петербурге начнется сезон Белых ночей. А поэтому, самым главным средством в косметичке становится именно он - корретор :) Сегодня на повестке дня- самое популярное средство для "камуфляжа" синяков под глазами - Bobby Brown corrector. И, поверьте, оно заслуженно занимает одно из первых мест по маскировке синяков!



У меня два оттенка.
 Light Bisque - потемнее, отлично маскирует синяки, сглаживая недостатки практически тон в тон с кожей. На фото он нанесен очень густо на кожу руки. Именно персиковый оттенок помогает перекрывать фиолетовые синяки (о, свидетели бессонных ночей...)). 
Второй оттенок - Porcelain Bisque. Я,  как Белоснежка, первым схватила именно этот корректор. Да, он великолепен, спору нет :), но высветляет он очень, очень сильно. Поэтому я использую его точечно- немного- по контуру синяка, в уголок глаза, а также- для "расфокуса" -  сверху покраснений и пигментных пятен. Да, этот экземпляр даже с этой задачей справляется (но это относится только к этому оттенку, и только к тону кожи, как у меня).


Эти корректоры советуют наносить поверх увлажняющего крема- чтобы он не сушил нежную кожу, и не забивался в мелкие морщинки. На мой взгляд, тут уже надо смотреть по ощущениям.  У меня не складываются отношения с кремами для глаз, поэтому зачастую я наношу корректор сразу на кожу, без предварительного увлажнения. По опыту скажу, что наносить корректор лично мне удобно всем - и кистями, и спонжем (главное, думаю, сноровка в этом деле). Но самый оптимальный вариант - по старинке подушечками пальцев. Да, это подходит только для "домашнего применения", но это именно тот случай, когда не спишь полночи, просыпаешь всё на свете, и надо за минуту стереть все следы несовершенства режима дня:) 
И, напоследок, наглядный пример (надеюсь, видно где "до", и где "после"?)). 


Корректор очень густой, и да, он или на любителя, или же на "панду" :) Но он стоит своих денег - у меня не было ни разу на него аллергии, и он прекрасно справляется с синяками! 

Хорошего всем вечера, и не забудьте утром стереть синяки:)

Bisous,
Ваша Влада

1 комментарий:

  1. видно сразу где "До" и "после", оченьк лассный результат, мне понравился. Выглядит очень естественно, при этом все замаскировал

    ОтветитьУдалить