четверг, 8 августа 2013 г.

Dior Tutu 155 & Guerlain Perles du Paradis

Как-то лето лимиток - 2013 прошло мимо меня - ничего особенного не зацепило, и этот сезон прошел у меня как-то вяло, без беготни за эксклюзивными банками-склянками. Поэтому к концу лета больше всего мне хочется рассказать о весенних продуктах, которыми я пользуюсь чаще всего в дуэте. Встречайте- нежный лак Dior Tutu 155 и метеориты Guerlain Perles du Paradis. 


Я очень люблю лаки Диор, два щедрых слоя и быстро высыхают, и хорошо ложатся. Мне очень нравится цвет- как клубничные зефирки! Текстура -  плотный крем. Наносить его- сплошное удовольствие!  Очень просто и легко.  Универсальный цвет, на самом деле, очень конфетный и "вкусный"!  Мне нравится, что он - не просто полупрозрачный нюд, а практически замазочный лак! В этом- всё его очарование. Красота, да и только!


Теперь о Perles du Paradis. Конечно же, мне нравится, как цвет лака практически совпадает с цветом коробочки метеоритов. Очень красиво и воздушно!  Не только лак универсально подходит ко всему, но и метеориты я тоже использую очень часто! Эти метеориты - не просто хайлайтер. Иногда я их наслаиваю, и получается легкий холодный розовый румянец. Практически два-в-одном:) Им можно и просто слегка подсветить кожу, и сделать легкий румянец, и интенсивно наслоить до довольно-таки яркого цвета на щечках тоже!  Конечно же, чтобы камера поймала цвет метеоритов, надо чуть ли не станцевать с бубном, поэтому просто поверьте мне на слово:) Многие жаловались, помню, на плохую пигментацию, и что сложно набрать продукт на кисть и и что на коже ничего не видно. Ну не знаю, не знаю. Наверное, у моих метеоритов теперь не такой презентабельный вид, они раскатались, и теперь выглядят не очень- зато цвет отдают прилично, и можно легко как подсветить, так и "подрумянить" лицо. 

Вот такое у меня сегодня воздушно-конфетное настроение, с фырканьем в сторону летних, ничем меня не зацепивших коллекций. А у Вас? Пользуетесь ли Вы продуктами из прошлых коллекций и как часто?

Bisous,
Ваша Влада



Комментариев нет:

Отправить комментарий