четверг, 8 мая 2014 г.

Models' Own - Apple Pie

Как и обещала, рассказываю о лаке, который я приобрела неделю назад. Это Models' Own Apple Pie.


Очень красивый мятный оттенок! Таких вроде бы и куча на рынке, но еще один флакончик никогда не помешает - всё-таки лето впереди:) Этот  экземпляр - из "ароматизированной" серии. Все лаки в ней - пастельные, и было очень сложно сделать выбор! Они такие красавчики! И каждый пахнет по-своему, хотя объединяет их еще и характерный "жвачный" запах. На вкус и цвет, как говорится) 


 Девушки-консультанты уверяли меня, что эти лаки сохнут за 5 минут без топа, и вообще прекрасно ложатся. Ну что я могу сказать))) Конечно же, без сушки не обойтись, если Вы на следующий день не хотите проснуться с "одеяльным" дизайном на ногтях))) Лак немного пузырит, но это скорее "аквариумный" эффект, и, думаю, это от верхнего покрытия. Через два дня Apple Pie начинает немного стираться с кончиков, и в плане носки полностью меня устраивает. А яблочный запах чувствуется только первые минут 15, дальше он становится совсем ненавязчивым.


Я уже перекрашивала ногти этим лаком три раза! И хоть он не идеален, но очень мне понравился цветом и стойкостью. И особенно - настроением, которое создает)
А какими лаками пользуетесь Вы в этом месяце?) Уже присмотрели что-то из ассортимента Models' Own?

Bisous,
Ваша Влада

1 комментарий:

  1. У меня тоже он есть.) Только вчера поняла, что мой десяток Models Own, привезённый из Лондона, уже не раритет вовсе.) Хотя для меня очень ценно именно то, что они со мной приехали из поездки.)
    Эта серия у меня есть вся и как-то не очень она меня впечатлила: помнится, были и пузыри, и третий-четвёртый слой... Но я один раз их красила год назад, по одному на ноготь, и настроение тогда было не умиротворённое, надо будет как-нибудь ещё попробовать, под настроение.))

    ОтветитьУдалить