суббота, 14 июня 2014 г.

Accessory Friday - 12

Каждое лето я достаю ворох вещей в морском стиле. Очень люблю эту тему! И, конечно же, я не могла обойти стороной последнее модное веяние - браслеты с якорями. Один такой я и покажу в своей почти еженедельной, чуть запоздалой в этот раз рубрике) 
(Внимание! Внизу много фоток и мало слов:))

Это браслет бренда Kiel James Patrick. Одно оформление коробочки чего стоит! Дальше- много фотографий этого крутого браслета(я никак не могла остановиться- он красив и фотогеничен:)) : 



 На руке он классно смотрится! Вопреки моим опасениям, он не сваливается- петелька крепко держит всю канатную конструкцию на руке.



Удивительно, но синий цвет браслета точь-в точь похож на оттенок лака A-England Tristam. 



И лак поближе.


Слова на счет лака вообще излишни - все экземпляры этого бренда и быстро сохнут, и классно выглядят. 
А на счет браслета - его я купила у официального представителя бренда Kiel James Patrick в России.  Советую всем любителям морской темы!;)

Всем хороших выходных!

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий