среда, 3 сентября 2014 г.

Giorgio Armani Rouge d'Armani Sheers - 502

Раньше я считала себя практически охотником за косметическими новинками. Но последние раз десять я, намереваясь прикупить лимиток, выбирала экземпляры из постоянных коллекций. Одно из таких приобретений - помада из постоянной коллекции Rouge d'Armani Sheers 502. 
 Красивый теплый розовый, с легким намеком на коралл. Но он обманчиво ярок! Как и все помады из коллекции "Sheers", он легок и полупрозрачен) На моих губах он смотрится даже холоднее, чем в стике!


 Да, на моих ярких губах эта помада считается за отсутствие оной :), и в глаза не бросается. Но как же приятно, если не знаю, чем накраситься, просто кинуть эту помаду в сумочку и пойти! Особенно хорошо она "идет" с драматичным макияжем глаз. Ну очень люблю ее! А еще помады из серии "Sheers" заявлены на увлажняющие (надеюсь, это ни для кого не секрет))- и да, они делают это! Что особенно приятно в наступившем сезоне - если бы не мой любимый 502-й оттенок  - пришлось бы обмазываться бальзамом еще неделю назад:)
Ну и, естественно, этой помадой можно накраситься на ходу - что тоже только добавляет ей баллов) А "на сладкое" - моё фото с этой помадой на губах:


 На самом деле, это просто стыд, что я только начала писать про свой любимый бренд. Что поделать - у Армани всё настолько идеальное, что мне даже пожаловаться не на что:) Но имея в виду последние события, я решила вывести его из разряда "любимчиков по умолчанию" в "я еще такое могу рассказать.."))) 

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий