вторник, 5 июня 2012 г.

Mermaid's Tears


Как и обещала, пишу о лаке, который очень гармонично вписался в мой образ с палеткой YSL Ombres 5 Lumieres №13. Как многие лакоманьяки могли уже догадаться, это OPI Mermaid's Tears.  Я бы назвала этот цвет осветленным грязным Тиффани. Как старая бирюза- потемневшая и позеленевшая. Но от этого не утратившая своё очарование!


На фото- в два слоя, хотя, можно было и третий нанести (вариант для перфекционистов, да. Мне и двух хватило в этот раз:)). Мне вообще очень нравится вся "пиратская" коллекция, у меня вроде (никак не пересилю лень и не посмотрю- точно ли все в сборе :) ) все лаки из нее есть, и я всеми ними довольна. Легко наносятся, быстро сохнут. Иногда я даже топа не наношу- выглядит очень прилично (здесь- тоже без верхнего покрытия). Для поддержания морской темы не только в маникюре и макияже- моё кольцо- "морское дно"- с имитацией коралловых рифов. 
А Вы любите цвета морской волны?
Bisous,
Ваша Влада

2 комментария:

  1. Лак красивый, но мне кажется, ему не хватает жизни, может быть стоит нанести топ в виде мелких блесток?

    А вот колечко - шикарное!!!

    Кстати, я приглашаю поучаствовать в игре SMARTLOT http://blogostranah-gulnoz.blogspot.kr/2012/06/smartlot-1-give-away.html

    ОтветитьУдалить
  2. A mne bezymno nravitsya - i nogotochki takie yxojennie i krasivie, zdorovo!

    ОтветитьУдалить