воскресенье, 3 июня 2012 г.

YSL Ombres 5 Lumieres 13

Почему-то я не видела в интернете восторгов по поводу палетки-пятерки YSL 5 colour harmony foe eyes  №13. 

Очень жаль! Хотя, когда я увидела ее, моё первое мнение было "цирк уехал, а клоуны остались"-настолько каждый цвет выглядел самостоятельным. Да я и сейчас не решусь использовать все пять цветов одновременно. Но не в этом главное- все цвета очень красивые!  
Да, они довольно слабо пигментированы, но для меня в самый раз- можно спокойно краситься в будни, и не бояться перестараться:) 
Так как свотчи этих теней на руке у меня не удались (никак не поймать камере цвета, эта та самая слабая пигментация всё виновата:)- то я покажу Вам варианты моего макияжа с этой палеткой- экспресс-варианты, не требующие танцев с бубнами- практически "мазнул и пошел":) (в этом, собственно, и состоит вся прелесть данной палетки). 

 Фиолетовый сектор- хорош и соло! Маленькое примечание- везде я использовала подводкMAC fluidline. Черная- знаменитая Blacktrack, а сине-зеленая - лимитка осени 2011 Midnight Blues. А тушь- Lancome Hypnose Doll Eyes.
 Зеленый сектор во внутреннем уголке, и розовый оттенок до внешнего угла. Я еще пробовала розовый во внутреннем, но он делает глаза немного усталыми. Зеленый- самый светлый из всей пятерки, в нем нет таких крупных блесток, как в остальных четырех.
Вот, видите! Зеленый очень бледный, полупрозрачный. Практически цвет-база.  А в уголке для контраста- самый яркий - желтый. Немного ложится комками (это тоже видно).
Голубой - совершенно волшебный! Он не такой яркий, как в палетке- он немного уходит в серый, очень благородный. Здесь как раз я использовала подводку MAC Midnight Blues. 
Я уже говорила, что зеленый можно использовать в качестве базы? Как раз в этом макияже зеленый- база, поверх него- голубой, и в уголке немного желтого. И маникюр в качестве дополнения (о том, что это за лак, я расскажу завтра- немного интриги не помешает :)).
Кстати, на мой взгляд, эти тени лучше всего наносятся (и, поэтому, видимо, лучше всего носятся), когда я наношу их родными спонжами. Можете начинать кидать в меня тапки:)

А какие любимые тени этого лета у Вас?
Bisous,
Ваша Влада


2 комментария:

  1. Хорошие и отчетливые фото получились! Мой фотик так не ловит, или руки кривые :)

    А что за причина, по которой нельзя пользоваться родным аппликатором? Почему бы и нет, если он нормального качества? Или какие-то секреты есть в нанесении кистями? Например, я особо не заморачиваюсь, для меня именно вариант "намазал и пошел" в самый раз и обычно макияж не занимает много времени,которого и так нет :)

    ОтветитьУдалить
  2. Многие не жалуют спонжи, предпочитают всегда пользоваться кистями. Не знаю, может по причине того, что это не очень профессионально?)
    Да, я тоже люблю именно этот вариант)

    ОтветитьУдалить