вторник, 15 января 2013 г.

Dior et la Grenouille

Наконец-то я отдохнула от праздников (да да, именно так:)), и теперь с новыми силами начинаю вещание:) 
Сегодня покажу часть новогодним подарков- как же ними не похвастаться?) Мне подарили палетку Dior Grand Bal, а также пополнили мою коллекцию пузатых ретро-лаков Dior Marilyn.
Лак просто замечательный! Глянцевый эффект имеет место даже без топа. И цвет соответствует названию - классический, холодный красный. Именно с таким, я думаю, и ассоциируют Мэрилин Монро. Все лаки из этой лимитированной коллекции легко наносятся (хотя, я всегда найду где "мазнуть еще")), фантастически быстро сохнут, и носятся дня три без верхнего покрытия ( с ним, как понимаете, его жизнь растягивается еще на пару дней). 


Теперь о палетке Grand Bal. Больше всего меня поразили тени - выглядят абсолютно как пластмассовые! А нет- если потыкать в поверхность, это всё-таки оказываются тени:) Очень понравился золотистый цвет, его даже можно использовать соло в будни. А серебристый, так как я не фанат таких цветов, использую в акценте. Я пробовала использовать его на всем подвижном веке, но лично мне такой вариант не нравится. Я, как обычно, рисую ним "слезинку".  
 Например, как в этом макияже. Внимание! Использовалась вся палетка! Золотистые на подвижном веке, серебро растушевано от нижней части внутреннего уголка и примерно до середины. На губах- оба блеска. На все губы- красивый розовый, слегка "пыльный", но довольно теплый оттенок с золотистым шиммером, и собственно полупрозрачный блеск-шиммер в центре губ:) По отдельности - вполне ежедневный вариант. Вместе- на вечер. Карандаш-подводка же меня как-то разочаровала. Первое впечатление было хорошее- текстура показалась неплохой. В итоге я выяснила методом проб и ошибок, что он больше всего подходит для легкого акцента и проработки верхнего века у ресниц. Со слизистой, и с нижнего века он просто "сползает" вниз. Даже по фото видно, что он уже начал стираться (хотя я только-только накрасилась). 
 Итого, что мы имеем. 
Если Вы любите лаки, купите себе "ну еще один" пузырек:) Я собиралась ограничиться только двумя из новогодней коллекции, и поэтому третий был мне очень кстати, и я безумно рада, что мне его подарили. Но и палетка меня не разочаровала - не считая карандаша (над которым я еще поставлю не один эксперимент) Grand Bal очень "носибелен" для меня.
Ну, и как бонус, фото его одного подарка- елочной игрушки, которая символизирует меня и мой блог:) 


Как по мне, очень похоже!)

Bisous,
Ваша Влада

1 комментарий:

  1. Влада, поздравляю вас! Вашему блогу награда от моего блога http://quietmemories.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить