понедельник, 31 декабря 2012 г.

Mon Shu Red

Всех с наступающим праздником!
Уже все режут салаты-упаковывают подарки, ну а я не могу не написать о помаде, которую мне привезла моя подруга из Кореи. Я реально не могу перестать хвастаться- и какая у меня подруга, и какая у меня помада:)

Да, свотчей-отзывов на лимитированную помаду Shu Uemura Mon Shu Red уже полно. Поэтому я буду кратка, ну и просто немножко похвастаюсь:) 
 На губах она выглядит как бальзам-тинт с мелким, едва заметным шиммером.  В ней очень комфортно, и выглядит всё как я люблю - леденцово-конфетно. Тем не менее, цвет просто сногсшибателен! В образе в целом, она выглядит практически флюорисцентно:
 К качеству у меня никаких претензий. Я читала, что Mon Shu Red ложится и неровно, и пятнами... не знаю, у меня ничего такого нет. Всё очень аккуратно смотрится! Конечно, после еды остается лишь пигмент (опять вспоминаем азиасткие тинты, да :)), но выглядит очень достойно. 
И еще, заметка для фанатов азиатской косметики - если будете в Корее, обязательно зайдите в корнер Shu Uemura! Такая помада, например, стоит на наши деньги всего лишь около тысячи рублей - просто не сравнить с  заказами через интернет из Японии (получается в два раза дороже). Тем не менее, я поняла, что это далеко не последняя моя помада от Шу - уж очень они хороши! 

Еще раз, с Новым годом! Счастья всем в 2013-м! 
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий