воскресенье, 10 марта 2013 г.

Bye-bye, Winter!

Я ничего не писала (о ужас!) больше месяца, но зато исправно фотографировала. Поэтому сегодня я покажу три лака, которые создавали мне настроение почти весь месяц. Конечно же, не ними одними я красила ногти, но больше всего впечатлений именно от них. 

Итак, первый, самый прекрасный лак на свете - Dior Dune.
Просто идеальный лак! Я всегда вспоминаю о нем, когда пора ложиться спать, а маникюр не в порядке:) Он всегда отлично наносится, никуда не затекает. Даже если я наношу его толстым слоем, он сохнет достаточно быстро. И в носке он очень хорош! Dior Dune- мой "любимец февраля" как самого насыщенного месяца, когда дел много, а времени мало.) Отдельные комплименты- оттенку. Мне нравится его ненавязчивый серый подтон, цвет из-за этого выглядит очень благородно! 

 Следующий лак - это China Glaze One More Merlot. Бордовый цвет, немного уходит в коричневый, но не криминально- отлично сочетается со всеми вещами и помадами вамп-оттенков!) Сначала мне показалось, что это лак-крем. Но после нанесения оказалось, что этот лак скорее что-то среднее между кремом и "стекляшкой". "Мерло" отлично выдерживает три дня на ногтях, и уже под конец третьего начинает стираться с кончиков. По-моему, это очень хорошие показатели! Он занимает второе место в номинации "самый беспроблемный лак месяца", и, притом, заслуженно:) 
Ну, и напоследок, чтобы жизнь медом не казалась - один из "хоррор-лаков", моя личная версия:) Встречайте- China Glaze Cosmic! По моему сугубо личному мнению, он выглядит хорошо только в бутылочке. Почему? Да потому что как бы быстро он не сох, сколько дней бы я его не носила (стандарт- около все тех же трех дней), он требует нескольких толстых слоев топа (и при этом не факт, что он будет выглядеть хорошо). На фото- база, два слоя Cosmic и скромненький один слой топа. Видите, о чем я говорю? В февраля мне даже пришла в голову мысль, что эта глиттерная серия "Чайников"- прадедушка популярных сейчас "песочных" лаков :) А что, ведь тоже "шершаво":) Несмотря на то, что голографический глиттер очень красиво играет на солнце, этим лаком я предпочитаю любоваться когда он в флаконе, а не у меня на ногтях. 
 В общем и целом февраль прошел хорошо, и, несмотря на морозы, я уже достаю из закромов "весенние лаки" более позитивных оттенков. А Вы?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий