понедельник, 1 июля 2013 г.

MAC Glacé

Не успели раскупить коллекцию MAC Rising Sun, как уже на прилавках  следующая - Baking Beauties.  Ее вроде только-только начали продавать, и хоп- я не заметила, как отхватила последний экземпляр (!) бальзама Glace. На самом деле, я думаю, что сейчас раскупили уже всё-всё-всё, но мало ли, кому-то пригодится мой запоздалый отзыв)))
У меня сплошные восторги от этого оттеночного бальзама! Он полупрозрачный, поэтому не стоит пугаться мятно-голубого цвета. Мне очень нравятся нежный золотистый шиммер! Но на губах его практически не видно. А виден "холодок" на губах. Не для лета? А вот и нет! Так как у меня свой собственный цвет губ довольно насыщенный, а с ярким макияжем глаз мне хочется ходить очень часто, то такой бальзам - то что нужно! Я бы даже сказала, что если Вы не хотите пользоваться избитым "нюдовым", или выбирать ужасно пошлый холодный бледно-розовый, обратите внимание на так популярные в последние годы "мятные" - как помады, так и бальзамы и блески такого цвета- всего лишь полупрозрачная дымка по сути, но неизменно украшающая макияж! 

А еще- мне очень нравится обтекаемая форма аппликатора, поэтому я не могла не выложить это фото!) Я наношу его прямо так, без кисти (это же бальзам, право!). А результат всегда шикарный! Равномерный полупрозрачный цвет, ни разу не стягивает, и стирается очень сносно!- оставляя "влажные" губы и контур на месте. 


 И вдогонку - фото макияжа с его использованием. Получилось забавно - оттенок, который получается на моих губах, гармонирует с розовым на платке:) "Ай да я", как бы сказал король Джулиан из "Мадагаскара")))) Я очень люблю платки в качестве повязки на голову, особенно в жару (короткие волосы особо в хвостик не завяжешь, а так- ну просто отлично, всем советую!)). И хоть сегодня в Питере погода нас не балует ни солнцем, ни температурой, надеюсь этот летний пост (и вовремя отснятые фотографии:)) поднимут Вам настроение также, как и мне!) 

Bisous,
Ваша Влада


2 комментария:

  1. Мой любимый платочек! А бальзамы такие нужны, как ни крути. Как он тебе по ухаживающим свойствам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужны- это точно! Пока что мне всё нравится- губам очень комфортно, хорошо выглядят и чувствуют себя тоже прекрасно. Но, думаю, основной "затест" начнется осенью- с ветрами и промозглостью:)

      Удалить