суббота, 14 декабря 2013 г.

Accessory Friday - 5

Вот и я, прогульщица со стажем!  Декабрь - очень насыщенный месяц, поэтому я рада, что нашла время написать в блог! В эту пятницу (точнее, уже субботу. Не успела дописать, да:)) я покажу еще один маникюр-конадикюр. 

Базовый оттенок - Essie Little Brown Dress. Очень красивый цвет! Настоящий горький шоколад! Он очень глубокий и благородный. Как и все лаки текстуры крем, не держится на ногтях дольше двух дней. А еще топ для этого оттенка надо выбирать аккуратно- с одними экземплярами он моментально царапается (!), а с другими  держится полдня. Удачнее всего получается, если покрыть его OPI RapiDry. 
А узор - Конад я делала с помощью ORLY Luxe. Очень красивый цвет, как холодное золото. Он немного жидковат для конадикюра в классическом понимании. Обычно используются густые, хорошо пигментированные лаки. А Luxe - искристый, даже немного прозрачный. Но мне он очень нравится! Узоры с его использованием получаются деликатные и благородные. В этот раз я выбрала водяные лилии, так как у ушах я носила это же цветок:


Очень красивые сережки-цветочки от Conplott (да, опять и снова эта марка. У них действительно очень интересные украшения!) Насколько я помню, этой коллекции уже нет в продаже, но это не повод не похвастаться, не так ли?)  Я люблю эти "кувшинки"! И, конечно же, рада, что нашла этот цветок на дисках с рисунками для ногтей.  

Когда я хожу с этим дуэтом, я не могу перестать любоваться как ногтями, так и мельком смотреть на свои сережки) 

А Вы какие цветы любите? Где-нибудь "носите" их? На одежде, в украшениях, или же в маникюре?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий