пятница, 3 января 2014 г.

Accessory Friday - 6

Всех с наступившим Новым Годом! Я, как обычно, никуда не тороплюсь, и поэтому о кольце - символе прошлого года, думаю, уже пора рассказать:)


Я очень люблю это кольцо от Just Cavalli! Погуглив, я поняла, что такой дизайн уже не найти - всё распродано. Так что сейчас я Вам просто похвастаюсь, если Вы не возражаете:) В нем есть всё- и элегантность, и "изюминка", и при этом оно достаточно универсальное, чтобы носить его каждый день!


Под руку в кадр мне попался лак China Glaze Attraction. Среди моих магнитных лаков он - особенный! Мало того, что магнит China Glaze - да да, тот самый, "подковкой" - лучше, чем все магниты для маникюра (он - единственный, с которым лак приобретает желаемый рисунок за считанные секунды. Все остальные магниты требуют усидчивости и стальных нервов:)), так и лак - Attraction отлично ложится и быстро сохнет! А уж цвет...) Серо-черный с мелким то с серебристым, то с золотистым (да, даже так) шиммером очень красив. Мне даже захотелось отдать-распродать свои другие серые лаки! Никогда мне еще ТАК не нравился этот цвет!) 

Вот такое сочетание аксессуаров и маникюра у меня для Вас сегодня. А уже скоро - мой выбор новогодних лаков! Еще раз всех с праздниками!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий