понедельник, 13 января 2014 г.

Make Up For Ever Aqua Liner - Petrol Blue

 У всех свои вкусы и предпочтения. Если говорить о подводках, то для меня на первом месте "фломастеры" и прочие "кисти" (как, например, у Sensai), на втором - различные баночки c гелевыми экземплярами, и только на третьем месте - привычная большинству жидкая подводка. Если честно, даже отучившись на визажиста, я не смогу Вам ответить, в чем прелесть последних! На вкус и цвет, как говорится. Но одна жидкая подводка всё-таки стоит внимания. И, конечно же, это практически легендарная водостойкая подводка Make Up For Ever Aqua Liner!


Ее водостойкость, с моей точки зрения, главный, и самый большой плюс! Мало того, что у меня жирная кожа век, и любая подводка так и норовит отпечататься под бровью. Так и похолодание ужасно влияет на мои глаза - они постоянно слезятся. И как следствие - если продукт не водостойкий - сразу же стирается "хвостик", и часть линии с внутреннего уголка мигрирует вниз, рисуя мне произвольную "слезинку". Это зрелище не для слабонервных, уж поверьте:) Поэтому эта подводка - одна из моих must-have-ов на зимнее время (остальные, к слову - все азиатских брендов, причем рассчитаных на "внутреннее" потребление, если можно так выразиться). Ну и конечно же, смываю я всё это дело только двойной порцией гидрофильного масла. Но всё равно я считаю, что оно того стоит. Уж лучше утром накраситься, и весь день ходить с идеальных макияжем, чем отвлекаться на потекший продукт и нервничать о своем внешнем виде. 


Кстати, об оттенке, солирующем в этом посте. Это осенняя лимитка Petrol Blue. Очень красивый темно-синий цвет, с еле заметным намеком на зеленый. Не знаю почему, но покупатели Санкт-Петербурга остались равнодушны к такому потрясающему цвету- я купила эту подводку чуть ли не через два месяца после поступления коллекции в магазины. 

А чем Вы рисуете стрелки? 
Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий