суббота, 22 марта 2014 г.

Accessory Friday - 11

С небольшим опозданием стараюсь порадовать Вас еще одним традиционным пятничным постом. В этот раз я изменю свой привычный ход повествования, и сначала расскажу об аксессуаре, а потом уж о косметическом средстве, которое я носила с ним в паре. Почему я это делаю? Попытаюсь объяснить...НО! Сначала о замечательном:)


Вот оно, одно из моих любимых колец! Хотя- я вообще люблю этот вид украшений, и думаю, это заметно))) Оно серебряное, а темно-фиолетовая, почти черная вставка - это ювелирная смола. Оно смотрится достаточно просто, но когда на него падает свет - оно начинает "играть", показывая красивый фиолетовый цвет на просвет. 


Оно очень милое! А узор.... думаю, это листики какого-то растения, но вот что это конкретно - я не знаю) Более того - кольцу столько лет, что я не помню название бренда. Вот она - девичья память:) Но   несмотря на его "возраст", я его всё равно люблю! 


А вот и лак, который я носила на этой неделе в паре с кольцом - China Glaze Flying Dragon. Издалека он выглядит потрясающе - интересный, яркий фиолетовый, с россыпью блесток синего и малинового! Но вот если рассматривать поближе... Его вполне можно носить без топа, и тогда поверхность практически матовая, и слегка шершавая. Но я в этот раз покрыла  его сушкой, и результат, хм, смущающий. Поверхность блестит, да, но вот шероховатость никуда не делась. Я люблю пески, но вот в таких случаях текстура раздражает. И поэтому, с одной стороны, я довольна нанесением, цветом, временем сушки, и недовольна видом лака на близком расстоянии! Мир полон парадоксов) Поэтому, на мой взгляд, этот лак и хорош, и ужасен. Всё-таки я думаю оставить его в своей коллекции - уж очень интересный, яркий лак! Осталось дело за малым - приноровиться к шероховатости.

А Вы уже подружились с этим "драконом"?) 

Bisous,
Ваша Влада

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий