суббота, 12 июля 2014 г.

Accessory Friday - 14

С небольшим опозданием эту "Пятницу Аксессуаров" я решила сделать особенной - ее я посвящаю своей сестре Алине! Она еще та модница, и я уже давно заметила, что она поступает так же, как и я - сочетает аксессуары с маникюром!
Если кольцо- цветок - моя безделушка, которую я ей отдала, наигравшись (оно у меня еще со школы, представляете!), то два парных - это эксклюзивные кольца испанской марки Cresber. На самом деле, в наборе их 4 штуки, но мы поделились. Алина взяла себе белое и черненое серебро, а я взяла кольца с по-классически желтой и розовой позолотой (их я тоже как-нибудь обязательно покажу!). Сказать, что они интересны, значит не сказать ничего! Если я поняла правильно, то они из коллекции "Metamorphosis", и это название им очень подходит! Каждое кольцо - рельефное по внешнему краю, и, по моему скромному мнению, сделать такие "капли" красивыми - это высокое искусство! А камешки по периметру только добавляют очарования. Вердикт - если Вам посчастливиться встретить эту марку - берите обязательно! 
А браслет, подходящий к лаку - от Thomas Sabo. Алина сделала всё как надо - бренд специализируется на шармах, и поэтому она сразу прикрепила к нему висюлек побольше:) 


Лак Алина выбрала очень подходящий - песок от OPI Tiffany Case. Я уже писала о нем. Он так и остается одним из наших "песочных" любимчиков! 

А Вы делитесь с сестрами своими "лаковыми" запасами?)

Bisous,
Ваша Влада 

Комментариев нет:

Отправить комментарий