среда, 16 июля 2014 г.

Kiko Denim Nail Laquer - 465 British Jeans

Не могу не поделиться - я нашла идеальный матовый лак! Когда я решила попробовать лаки итальянской марки Kiko, мой выбор практически мгновенно пал на "матовую" серию "Denim". И не зря! 


Мой синий лак, под номером 465, - ярко-васильковый. Цвет - сплошное наслаждение. Но и это не главное! "British Jeans" остается матовым больше суток без изменений, и стирается с кончиков только к концу второго дня! Это сразу делает эту матовую серию идеальной как по цветам, так и по носке. Я просто в восторге - мне редко что нравится из масс-маркета. А тут такое! Это не просто матовый лак, это маст-хэв! Насколько я поняла, эта серия - лимитированная. Поэтому, если Вы еще не приобрели лаки из этой коллекции, я настоятельно рекомендую поторопиться! И поверьте - Вы не пожалеете! Они - просто короли среди матовых лаков! Я первый раз накрасила этим лаком ногти еще две недели назад, и до сих пор в восторге:) Вот как-то так) Совсем скоро напишу о другом лаке Kiko, который также не оставил меня равнодушной!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий