воскресенье, 6 июля 2014 г.

Givenchy Bloom

 Когда-то мне очень нравился аромат дома Guerlain Aqua Allegoria Grosellina. О, я обожала использовать его летом! Нотки красной смородины и малины просто заставили меня использовать весь флакон:) И поэтому я постоянно искала нечто похожее, что могло бы заменить одну из моих любимых туалетных вод. В итоге, прошлой осенью в Duty Free я нашла эксклюзив - Givenchy Bloom.
  В нем также присутствует малина, и для меня этот аромат кажется практически клоном красной смородины Guerlain (хотя эта нотка здесь не заявлена). Аромат от Givenchy всё-таки кажется не таким изысканным, но в качестве повседневной туалетной воды на лето он вполне неплох. Особенно мне грел душу тот факт, что это эксклюзив Duty Free. И я отнюдь не обрадовалась, когда недавно увидела рекламу Bloom в Рив Гоше! Вот теперь совсем не интересно стало, никакой интриги) Разве что черная икра в верхних нотах удивляет (Интересно, это действительно так? Или это только "на бумаге"?)).
Тем не менее, я уже успела вылить на себя пол-флакона - легкий, цветочно-фруктовый аромат отлично подходит к летнему настроению!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий