пятница, 10 февраля 2012 г.

Мечты о лете

Не так давно я подарила своей сестре-подростку лаковые полоски Sally Hansen Salon Effects. И вот что получилось:


Когда я помогла ей сделать всё по инструкции (да, я  люблю делать маникюр- как себе, так и другим:)),  мы заметили, что узор очень подходит к одному моему кольцу:


Я следовала пошаговой инструкции, и ушло у меня на него минут 20 (а еще, мы с сестрой параллельно смотрели аниме, так что Вы понимаете, какая была скорость). Очень практичные штучки! Держались эти цветы достаточно долго, особенно по сравнению с обычным маникюром. А самое главное, с моей точки зрения,- они в сочетании с моим "цветочным" кольцом напоминают о беспечных летних деньках!  


Наш с сестрой вывод- надо брать еще, особенно- именно этот дизайн! Теперь уже на нас обоих;)

Bisous,
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий