пятница, 17 февраля 2012 г.

Открываю театральный сезон.


Ура весне! Зверские морозы позади, можно позволить себя элегантные вечерние платья. Пора выгулять парочку обновок из гардероба)))
Не знаю как вы, а я предпочитаю платья выгуливать в театре. По мне, так нет ничего более прекрасного и в некоторой степени даже эротичного, чем мягкий свет старинных канделябром (и плевать, что они все уже давно электрические). Этот свет струится по обнаженный спине, ласкает изгиб шеи, спускается в ложбинку между грудей… ой, куда-то меня занесло. Revenons à nos moutons. Как я уже говорила, пора открывать театральный сезон. Я уже успела побывать на нескольких представлениях, и пора бы по ним отчитаться!
И начну я с премьерного показа мультфильма "Монстр в Париже" (Un monstre à Paris). Кто-то (не суть важно кто) постарался и организовал показ мультфильма во время тематической вечеринки. Ах, как же пела моя душа! К этому вечеру я готовилась с особой тщательностью: откапала в шкафу маленькое миленькое черное платьице (обязательная вещичка, по слова Chanel, в шкафу любой хоть сколько-нибудь уважающей себя девушки). Так с платьем решили, но как-то я в нем скучно выгляжу, пора мерцать, сиять и переливаться. Вот то, что мне поможет не остаться незамеченной.
Уверена, Золушка почернела бы от зависти, ведь ей-то достались какие-то захудалые хрустальные башмачки=))
Мимо ножек в таких туфельках никто не пройдет равнодушно, а если пройдет, тогда лидо он ослеп от софитов страз, либо он гей, хотя…
Итак, теперь наш образ сногсшибателен, пора на вечеринку. O, la-la, Paris…Paris.
Я была искренне тронута той необычайной романтичностью и французностью мультика. Музыка, слова, голос Vaness-ы Paradis – все, это делает мультик незабываемым. А потому смотреть этот «маленький шедевр» нужно определенно с субтитрами. Не знаете языка! Не страшно, потом пересмотрите в адаптированном варианте, а пока можно понять все, просто глядя на экран. В противном случае от вас ускользнет какая-то очень важная часть это мультфильма, его настроение, атмосфера. Не лишайте себя этого! Позвольте себе погрузиться в атмосферу Парижа 1910-х годов, загляните в прошлое, утоните в ароматах духов, гуле поклонников чарующем голосе исполнителей, путь музыка унесет вас туда, где все еще есть место сказке о красавице и чудовище.
И хотелось бы отдельно поговорить о музыке, а именно о саундтреке к данному мультфильму – «La Seine». Не так давно Ванесса Паради и Матье Чедид досняли клип к этому музыкальному шедевру. Клип состоит из видеоряда из мультфильма и перенесенных в жизнь сцен, где роль Люсиль играет Ванесса Паради, танцующая в платье из весенней коллекции Chanel. А роль монстра Francoeur-а досталась Матье Чедиду, известному как М.
egotoire




Комментариев нет:

Отправить комментарий