суббота, 18 февраля 2012 г.

Sweet time

Думаете, речь пойдет о набившем всем оскомину дне Святого Валентина? Неееет:) По крайней мере, не только) Через день от этого дня- мой день рождения. Поэтому, меня начинают угощать вкусностями и одаривать разнообразными приятностями загодя, и так- несколько дней подряд. Начиналось всё довольно невинно...относительно) Я очень люблю марципан, и мне его, конечно же, подарили. Даже в нескольких вариантах) Марципан был самый разнообразный- лаконичные батончики в яркой упаковке,

И милые марципановые сердечки.


Естественно, к марципану был кофе в новенькой ретро-чашечке, с очаровательными девушками в шляпках из двадцатых (про их платья я как-то сомневаюсь...дизайнер был пьян, видимо))):



Коробка из-под этого набора также заслуживает отдельного внимания!


А пятнадцатого числа, между двумя праздниками мне пришла посылка:


А в ней- ЯЙЦА!) Вот такие:


Этот веселый набор- средства от проблем с порами от корейской марки TonyMoly. Я очень люблю своих друзей! Такие классные подарки дарят:)
Всё, я похвасталась) А сейчас пойду пробовать-"назвался груздем- полезай в кузов". То есть, раз уж я его показала, то максимум через месяц я Вам расскажу, как прошло моё знакомство с этими волшебными яйцами.
Побежала тестировать!
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий