понедельник, 19 марта 2012 г.

Прощай, зима!


Наконец-то на нашем болоте потеплело, и на этой позитивной волне сегодня я расскажу, о том, что помогло пережить мне эту зиму без ощутимых потерь.
То, что я использовала чаще всего- это  Bodyshop lip butter. В данный момент я заканчиваю третью баночку этого продукта. И впечатления у меня...противоречивые. Когда я купила его в первый раз, ощущения были просто "вау!". Это довольно необычный продукт, тает на губах, пахнет чем-то маслянистым и соответствующей отдушкой-у меня вишневой. Вторая баночка навела меня на размышления- а действует ли? И уже на третьей я пришла к выводу, что лучше всего оно работает в качестве базы. 
Отлично, одно есть, а сверху что? А вот и второй продукт- бальзам для губ от Bodyshop. Сначала он мне, конечно, понравился- вкусно пахнет, дает глянцевый блеск, да и мелкие блестки "освежают" улыбку, так сказать. Но потом нагрянули морозы- и началось. Чуть обветренные губы, или- о ужас!- трещинки и воспаления- и это бальзам начинает  раздражать и так замученные губы, и даже печет (!). Я  всё понимаю, этот бальзам "с мандаринкой", но лучше б он был более уходовым (да, при экстремальных температурах этого как-то не видно). 
В итоге, я нашла выход- все холода я использовала эти два продукта одновременно. Сначала- база-butter, и сверху Born Lippy Matsuma Lip Balm- как "лаковая" бронь от холодов. В дуэте они работают довольно сносно:) 
Буквально на днях эти два средства закончились, и знаете что? Похоже, больше я их не куплю- надоели уж больно, к тому же, хочется поэкспериментировать.
Например, я уже оценила оттеночный бальзам от Etude House. Я купила его уже в конце зимы, поэтому тестировала его уже при "терпимом" минусе. Он немного водянистый, нетипичный для российского обывателя (ну, я так думаю..). Он не создает пленки-пирога на губах, когда крашусь- хожу как обнаженная :D Но тем не менее, мои губы находят его приятным, им хорошо, когда я пользуюсь этим вишневым бальзамом. Мне он нравится даже своим "оттеночным" поведением на губах, действительно- совсем как куколка, которая изображена на упаковке. 



А в итоге- с приходом весны, меня не покидает желание... избавиться от надоевших баночек из Bodyshop-a, и прикупить еще парочку "детских" азиатских бальзамов) Надеюсь, что и Вас не покидает весеннее настроение!
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий