суббота, 24 марта 2012 г.

Моя персональная Азия

У меня на комоде стоит подарок-сувенир -  ширма, вероятно, копия какой-нибудь исторической ценности Китая. Но это не главное- на ней изображены панды:) Смотрится очень красиво,  глаз каждый раз цепляет- пройти мимо просто невозможно!) Но иногда- цепляет вдвойне- когда я делаю себе определенные виды маникюра... например, такой:

Базовый цвет - Orly Blackout, а сверху- CND Effect Gold Sparkle #559.
Очень сочетается с "золотом" на ширме)
Другой маникюр, который, мало того, что является стилизованным ретро, так тоже очень напоминает мне о Китае. Я имею в виду красно-золотой лунный маникюр. 


На фото первый слой- Orly Luxe, второй - Orly Haute Red. Очень празднично, и очень по-азиатски)
И еще одно фото с ним. На этот раз с моей очередной работой и инструментами)

 Китай меня "не отпускает", как Вы понимаете) 

Bisous, 
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий