понедельник, 26 марта 2012 г.

Strawberry Patch

Когда я смотрела анонс и свотчи коллекции Mac Vera,  я решила, что ничего мне из этого не нужно. Но когда я дошла до магазина... я даже не знала, на чем остановиться. В итоге домой я ушла с набором пигментов Strawberry Patch:)
В отличие от скучной нейтральной Aloha и практически ядовитой Butterfly Party, "Земляничная поляна"- очень "вкусная" композиция, цвета все очень летние- как на подбор!


Цвета, как и структура пигментов, очень хорошо передается на фото.




Дневной свет
 Оттенки называются так (на обоих фотографиях- слева на право):
Star Crystal - по анонсу должно быть "розовым шампанским", что к клубнике в самый раз:), но мне кажется, что в нем слишком много бежевого, чтобы так его обзывать. 
Rose Light - о нем я уже рассказывала- читайте дальше, чтобы узнать где;)
Strawberry Patch - холодный розовый. Хотя они все заявлены как фросты, но по моим ощущениям этот- с слишком явными блестками (что, кстати, видно на фото), и так его можно называть только если хорошенько им намазаться:)
Moon Rose - теплый розовый, самый клубничный, и самый вкусный из всех четырех!
С вспышкой
А еще меня беспокоили два самых светлых оттенка- пока я ехала домой, думала, не дублируют ли они пигменты из новогодней коллекции, которые я описывала здесь. Собственно, вот моё сравнение- слева- оттенки из набора "Dazzlesphere!", а справа- из "Vera":

В баночках


На коже
Видно, что Star Crystal и Pearl действительно разные. Star Crystal более желтый и теплый, действительно как шампанское. Pearl же- истинно жемчужный, смесь белого и серебристого. В сравнении этих двух пигментов моя паранойя не подтвердилась:)


А вот Rose Light и...кхм, Rose Light...ну Вы понимаете) Мои тщетные попытки найти различия хотя бы в чем-то потерпели фиаско) Разве что этот оттенок в "Вере" кажется более красным, и помолом мельче, если можно так сказать. Но это лишь мои подозрения, которые скорее всего являются признаками моей чрезмерной мнительности)))
Естественно, я попыталась накрасить глаза так, чтобы участвовали все 4 оттенка. И вот что получилось: 
Безумный эксперимент номер раз



И два:)
 Конечно, носить их все сразу- из области фантастики! Всё-таки "глаза кролика" никто не отменял:) Но тем не менее, эти пигменты заслуживают, чтобы их носили- особенно Strawberry Patch и Moon Rose - эти яркие, оптимистичные цвета очень поднимают настроение, что немаловажно в нашем с Катей вечно-пасмурном-городе:)
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий