понедельник, 21 мая 2012 г.

Tropic

Я уже писала о тенях-однушках NARS Strada, о том, какие они распрекрасные:) Настало время рассказать Вам об еще одних тенях NARS- Tropic, хотя бы потому, что они разительно отличаются от Страды, не только цветом и структурой. 
Tropic - ярко-бирюзовые тени с крупными блестками разной формы. Выглядит очень красиво, разве что немного грубовато спрессованы- видимо, из-за блесток и довольно-таки грубого помола.  
 К чему это я про помол- посмотрите на свотчи - при нанесении все блестки куда-то теряются (магия!)), и остается чистый, матовый, яркий цвет. Но нанести эти тени равномерно- задача не для слабонервных! (и спешащих, кстати, тоже). Я сравнила их со Strada, чтобы показать, как эти две однушки по-разному ложатся.
Кроме того, что равномерно ними не накраситься, так они еще и скатываются к концу дня! Поэтому чаще всего я ношу их на MAC Chilled on ice - его текстура, которая сама держится как прибитая, отлично держит другие тени! 

NARS Tropic на MAC Chilled on ice
NARS Tropic на MAC Chilled on ice.
Здесь видно, что нанести эти тени  равномерно- задача не из легких.
 Также, иногда, в качестве "базового" цвета, я беру тени из палетки Dior 5 couleurs designer 508 Nude pink design- цвет посередине- розовый, который немного уходит в рыжий. Очень красиво получается! И этот цвет отлично работает фоном для Tropic, бирюзовый пигмент распределяется гораздо лучше. Вот, посмотрите:


 Несмотря на то, что Tropic- очень красивый цвет, его нанесение и собственно "носка" доставляет много проблем (и занимает, кстати, больше времени, чем обычно я трачу на макияж глаз). Но, как Вы видите, я нашла решение:)  
(И еще одно фото, на десерт)
Я Вы иногда жертвуете чем-нибудь ради "ношения" любимого цвета или продукта?
Bisous,
Ваша Влада 



Комментариев нет:

Отправить комментарий