воскресенье, 27 мая 2012 г.

Nfu-Oh № 51.

Как и обещала, сегодня я расскажу о своей борьбе с лаке- слюде Nfu-Oh № 51. Этот лак- именно покрытие, сейчас расскажу почему.


 Первый раз я нанесла его просто на прозрачное базовое покрытие. Я была уверенна, что такая красота и соло будет смотреться очень даже ничего. А в результате- о ужас! Он ложится неравномерно, полупрозрачная, фиолетовая база распределяется неровно. Это зрелище не для слабонервных! Потом, я попробовала смиксовать его с подходящим по цвету лаку-желе  OPI Houston, We Have a Purple! Получилось уже лучше, но всё равно сохло очень долго. Да и были видны полосы, хотя слоев было много. 
И вот, наконец- не надо изобретать велосипед, а надо было поступать как все- нанести слюду Nfu-Oh на темную базу. Более-менее подходящая пара к этой слюде- цвет, который я уже показывала, CND Dark Amethyst #582.
 Вуаля! Наконец-то мне удался маникюр с Nfu-Oh № 51! Хотя эта слюда до сих пор выглядит для меня довольно странно. При том, что ее база бледно-фиолетовая (это можно увидеть у кутикулы, я специально не стирала погрешности, чтобы можно было это увидеть),  слюда- оранжево-красная, которая при определенном освещении становится зеленой. То есть, не считая фиолетового цвета, это совершенно банальная слюда. И теперь вопрос дня- зачем тогда танцы с бубнами, попытки укротить фиолетовую капризную базу, если в итоге всё равно получится довольно распространенный вариант?
Хотя, и здесь я нашла свои плюсы. В первую очередь, это, конечно же, кавайная бутылочка! Всё принцессочное, как я люблю:) А во-вторых, эта слюда- отличный повод "носить" именно CND Dark Amethyst #582. Хоть Аметист красивый сам по себе, как крем он быстро стирается с кончиков. Под слюдой он хотя бы двенадцать часов выдерживает) 
А что Вы думаете насчет этого лака-слюды? 
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий