вторник, 16 октября 2012 г.

It's Korean!

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/3572484/?claim=esk7knh88nr">Follow my blog with Bloglovin</a>
Я уже давно собиралась написать о своих немногочисленных корейских средствах для губ, но собралась только сейчас- тяжело не забыть сфотографировать то, что постоянно путешествует по сумкам:) У меня их всего три, но они настолько хороши- как упаковка, так и наполнение, что я уже начинаю беспокоиться, что я буду делать, когда они закончатся:)



Первый- это бальзам Etude House Bee Happy (мой- королева-пчелка)! Сначала я его недооценила- ну бальзам как бальзам, довольно приятный, хорошо пахнет (если верить производителю, то акацией), средне защищает, - я думала, ничего особенного. Но как-то у меня случайно лопнула губа (да, и такое у меня бывает). Я уже полагала, что я, как обычно, буду ходить с "кровяной капелькой" неделю, мучиться от болезненных ощущений, бояться улыбаться и ... и тут мой взгляд упал на этот бальзам. Я нанесла его всего лишь несколько раз за день, но уже на следующее утро у меня не только ничего не болело, но и практически не было видно вчерашней трещины. Это меня очень впечатлило! Хоть он и выглядит игрушкой, он хорошо выполняет свои функции, его успокаивающие и заживляющие качества несомненно заслуживают внимания! (про упаковку я вообще молчу! обожаю такие милые вещи).






Второе средство- блеск-чупа-чупс от Baviphat - Sugar girl lip gloss ( мой- №6, оттенка "абрикос"). Да простят меня все мои блески, но этот- определенно фаворит! Цвет практически незаметен на губах, выглядит всегда аккуратно, даже при использовании родного аппликатора - силиконовой лопаточки (по-моему, очень удобно! Мохнатые аппликаторы откровенно потеряли свою привлекательность, когда я купила этот блеск)). Он никогда не собьется в трещинки-углы, не липнет, да еще и губы себя комфортно чувствуют! Просто идеальный! Если бы я была бы приверженцем минимализма в косметичке, я бы пользовалась только этим блеском (но увы и ах, я бы скупила все блески на свете, честное слово!)).  Кстати, запах и вкус напоминают что-то пудровое, очень необычно и очень приятно! Отдельный плюс (правда, это относится ко всем моим корейским блескам-бальзамам)- за дизайн! Очень мило, шутливо. Особенно когда достаешь его на публике))) 


И третий - бальзам-тинт - TONY MOLY Petite Bunny Gloss Bar. Мой "зайчик"- вишневый, дает легкий оттенок  губам, делает их ярче. Хорошо ухаживает за губами, очень мне помог моим губам  одновременно холодной и  влажной, да и попросту противной питерской зимой:))) Его повседневный уход заметен- губы с ним всегда себя хорошо чувствуют, без каких-либо компромиссов. Очень достойная вещь! 

И напоследок, сами оттенки. Если пчелка и чупа-чупс- полупрозрачные, то видно, что "зайчик" более плотный, делает губы ярче. 


Все эти три средства я нежно люблю, один из них обязательно лежит у меня в сумке, так как никогда не знаешь, когда губы потребуют поддержки))) Конечно же, из-за упаковки все три продукта- на любителя. Ну а я такое просто обожаю, поэтому советую всем!) А Вы любите корейские средства для губ, как люблю их я?)
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий