пятница, 19 октября 2012 г.

More, more chocolate!

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/3572484/?claim=esk7knh88nr">Follow my blog with Bloglovin</a>
Пока поклонники Shu Uemura находятся в предвкушении коллекции-коллаборации с Карлом Лагерфельдом, я всё еще нахожусь под впечатлением от осенней коллекции "Chocolate Donna". Если Вы следите за моими публикациями, то наверняка помните, как я восторгалась летней коллекцией теней-глиттеров этой марки. И, конечно же, я поддалась искушению, и заказала себе одну лимитированную осеннюю палетку- в том числе и чтобы моё мнение о тенях Shu Uemura было как можно более полным.
Все в коллекции крутиться вокруг шоколада, всё очень вкусное- как названия, так и оттенки. Я, по правде говоря, всё никак не могла выбрать- я очень люблю сладости, и решиться на что-то одно было очень, очень сложно. В итоге я выбрала яркую палетку "orange & pistachio".   


В этом лимитированном выпуске футляры для теней стандартного размера для Shu Uemura, но сами тени-рефиллы меньше по размеру. И поэтому оттенков на одну "десертную" палетку получается шесть, а не стандартных четыре.


Зато в каждом из наборов представлены чуть ли не все виды теней- тут и глиттер, и матовый, и тени с шиммером, и сатиновые- на любой вкус! 



Теперь я с уверенностью могу сказать, что любые тени Shu Uemura - отличный выбор! Они приятны в использовании, их легко наносить и растушевывать, они отлично держатся даже на моей жирной коже век. Праздник, а не тени! Также я заметила, что у  Шу нет неудачных цветов- иногда смотришь на тени других марок, и удивляешься, КАК можно было навести такую грязь?  Единственное моё объяснение этому в том, что японцы- эстеты во всем, поэтому создать нечто невнятное они просто не в состоянии. 
Отдельно хочется отметить коричневые оттенки- обычно я их избегаю, так как они в большинстве своем делают взгляд усталым, немного даже старят.  А вот "шоколадные" оттенки этой палитры выигрышно смотрятся на веке! Возможно, это достигается за счет того, что в этих коричневых практически нет розового подтона, который и создает иллюзию "усталого взгляда".

Вот несколько вариантов макияжа глаз, которые я делаю этой палеткой. Для начала- моё воспроизведение макияжа с промо-картинки. Больше всего мне понравилась идея подводить нижнюю часть внутреннего уголка глаза зеленым- очень оживляет образ! 


Далее- несколько вариантов с использованием бежевого и коричневых оттенков. Вместо зеленого в качестве акцента- персиковый глиттер.



Зеленый оттенок, хоть и играет роль "фисташек" в этой палетке, но для меня он- однозначно    "цвет васаби":) Этот оттенок- единственный зеленый (не считая пастельных вариаций и сине-зеленых), который я могу использовать на всё подвижное веко, не опасаясь, что цвет моих глаз будет ближе к карим. Зеленоглазые девушки, возьмите такой оттенок теней на заметку!


Единственный цвет, который я не рекомендую использовать в качестве основного- это оранжево-персиковый глиттер. Он таки годится скорее для акцента, или в качестве дополнения к основному цвету.  


Я сравнила его с ярко-рыжим цветом G 261, о котором я уже писала. На фото видно, что оттенок из моей "вкусной" палетки - с красным подтоном, и в нем также есть немного разноцветных блесток, а G 261 из летней коллекции (который, впрочем, уже входит в постоянную линейку)- чистый, практически леденцовый оранжевый цвет.


Я не могла удержаться и не сделать макияж с этими двумя оттенками! Получилось очень по-осеннему, практически макияж для Хэллоуина. 


В качестве подводки я использовала самый темный коричневый из "шоколадной" палетки, а также "подсветила" внутренних уголок глаза самым светлым, оттенком а-ля "крем брюле" из нее же.


Теперь я с уверенностью могу сказать, что тени Shu Uemura - очень достойная вещь! Из каких бы Вы не выбрали- ни матовые, ни сатиновые, ни мои любимые глиттеры- все хороши! Конечно же, я не перестану покупать тени других марок (всё-таки, после лаков они - мой второй фетиш в списке:)), но уж теперь-то я точно знаю, к каким из них я буду возвращаться снова и снова!
А какие самые любимые тени у Вас? Перешли ли Вы на сторону Шу, или всё еще в раздумьях?)

Bisous,
Ваша Влада




Комментариев нет:

Отправить комментарий