воскресенье, 28 октября 2012 г.

Cast a Spell!

Несмотря на то, что я запланировала себе макияж и маникюр на Хэллоуин еще месяц назад, этот образ мне не пригодился- этот "почти праздник" я провела дома, в уютной компании кофе и печеных яблок. Но маникюр "в тему" я всё равно сделала. Встречайте- лак из тематической коллекции China Glaze "Wicked" - Cast a Spell.
 В черной базе лака- множество золотисто-зеленого шиммера. Он довольно красив, но отнюдь не уникален. Я бы даже сказала, в бутылочке он смотрится гораздо эффектнее! Такие лаки я называю "офисный черный" - он не такой вызывающий, как просто любой черный глянцевый лак, шиммер его не просто украшает, но еще и "приглушает", делает его более носибельным. И в целом он таки немного скучноват для  того, чтобы называться праздничным.
В то же время, к структуре лака у меня нет никаких претензий. Его можно смело наносить в один слой (хотя, я по привычке всегда наношу два), глубокой ночью (трясущиеся руки ни разу  не помешали мне аккуратно его нанести), быстро сохнет. Чего еще можно желать?)


С одной стороны, он показался мне немного скучноватым, даже "избитым" (он красиво мерцает зеленым только под вспышкой, как на фото выше), но так как он идеален в использовании, я уже наносила его несколько раз- как раз тогда, когда "срочно надо сделать маникюр на завтра, а -о ужас!- мне не выбрать что-то одно, и пора бы уже ложиться спать")) То есть, с одной стороны, я считаю, что в нем нет ничего особенного, но, тем не менее, крашу ним ногти я чаще, чем любым другим лаком! Парадокс) Прямо-таки зачарованный лак, как раз под Хеллоуин;) 
А у Вас есть лаки, которые вроде бы и не сильно любимые, но Вы почему-то их используете чаще, чем любые другие?

Bisous,
Ваша Влада

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий