четверг, 2 мая 2013 г.

INGLOT - теперь и в "Галерее"!

Первого мая открылся корнер INGLOT в "Галерее". А это значит, что теперь не надо думать о том, как лень ехать в МЕГУ Парнас, и сколько времени уйдет на всю эту эпопею ))) На самом деле, пока я ехала, меня мучил один вопрос - КАК можно сделать "магазин островной торговли" не с абы чем, а с косметикой, при выборе которой хочется всё-таки попробовать-потрогать-посмотреть как смотрится на коже (а вокруг люди, люди снуют). По-моему, получилось неплохо, как Вы думаете?) 


 Все "рефиллы" закрыты вот такими пластиковыми щитами. И представлен весь ассортимент, даже новые помады Colour Play! Единственный минус - в новеньком INGLOT не действует скидочная карта визажиста.  


Я, конечно же, не могла уйти без покупки - не зря тянула с поездкой в МЕГУ))) И купила палетку FREEDOM SYSTEM, и, соответственно, заполнила её. Заглянем?)


 Три ячейки я заполнила тенями. Слева на право: 352 Matte, 117-R, 130-R. 


 И еще две я заполнила - именно их-то я и хотела! - новинками-помадами Colour Play. Они будут в постоянной коллекции, поэтому перво-наперво я приобрела самые неординарные и интересные оттенки - 99 (фиолетовый. И да, я уже успела ткнуть в него пальцем)) и 93 (изумрудно-зеленый. Напомнил мне помаду Illamasqua Apocalips. Для меня это был как звоночек- "надо брать!")). 


Обзор на продукты я напишу позже, когда распробую. К тому же, это мои не первые покупки в INGLOT, но почему-то я не писала о них еще ничего. А надо бы! Мне очень нравится эта косметика! А пока я буду писать много-много постов о ней- петербурженки, загляните в новый INGLOT!)

Bisous,

Ваша Влада 



Комментариев нет:

Отправить комментарий