вторник, 7 мая 2013 г.

Budding Romance

С наступлением более-менее теплых дней (для Питера, естественно:), из недр гардероба я достаю всё более яркую и более легкую одежду, а из "волшебных сундучков c косметикой" - любимые тени цвета вырви-глаз и соответствующие "веселенькие" лаки к ним:) 
Герой сегодняшнего поста более-менее спокойный - как раз на весну - один из представителей коллекции China Glaze "Avant Garden" - Budding Romance. 

Ох, этот лак покорил моё сердце! Вся коллекция просто великолепная- очень весенняя, как раз что надо в теплое время года! Но реально приглянулись мне два- этот зеленый и белый (о котором я напишу в другой раз). В жизни лак выглядит точь-в-точь как на первом фото на ногтях (флакончик почему-то получился немного ярче- в реальности он такого же цвета, как и сам лак). Очень красивый "зеленый мох"!
 По структуре я бы сказала, что это "crelly" - то есть cream+jelly, что-то среднее между кремом и желе. На всех фото- в два слоя. Достаточно плотно, чтобы не просвечивал ноготь, но и замазкой не лежит. Легко наносится, сохнет просто моментально! из минусов - "желешная" нестойкость - к концу первый суток он начал понемногу стираться с кончиков. Плюсы- стирается равномерно по краю, потому если Вы не особо критичны к своему маникюру, то с ним можно проходить дня четыре :) 
Несмотря на то, что у меня куча теплых вещей, подходящих по цвету к этому лаку, я начала красить ним ногти совсем недавно. По-моему он отлично подходит к погоде именно сейчас - только-только теплеет, уже почти похоже на лето (поправка - на "жаркое" лето в Санкт-Петербурге, если Вы понимаете о чем я :)). 

А какие лаки из коллекции China Glaze Avant Garden приглянулись Вам? 

Bisous,
Ваша Влада

2 комментария:

  1. Красивый оттенок, необычный такой. То что надо для нашей питерской весны:)

    ОтветитьУдалить
  2. да, цвет конечно интересный, но на любителя, я бы, например, не стала бы такой даже покупать :-)

    ОтветитьУдалить