пятница, 1 ноября 2013 г.

Accessory Friday - 1

Внезапно я решила, что мне нужны еженедельные рубрики - так гораздо интересней, не так ли? (причем не только для Вас, мои дорогие читатели, но и для меня :)) 
Я нередко показываю не только маникюр-макияж, но еще и то, с чем я всё это координирую. Поэтому сегодня и впредь у меня будет Accessory Friday! 
На повестке дня - одно из колец, которые я чаще всего ношу этой осенью. Самое универсальное, но не теряющее позиции любимчика - "Colour Snake" от Conplott. 
В каждом таком кольце - по 4 кристаллика. Я знаю, что девушки носят "змейки" по две-три штуки сразу.Ну а мне и так хорошо:) Потому что я выбрала самый универсальный (с моей точки зрения) серо-зеленый цвет камешков. Кольцо всегда выглядит интересно! Оно и цепляет глаз, и в то же время не выбивается из концепции Питерского Колорита (то есть, смотрится уместно в любое время дня и ночи)).

В фотосессии кроме кольца "Colour snake" также участвовали лимитки осени-2013 от Chanel. А именно - лаки 601 Mysterious и 591  Alchimie. Mysterious - хаки, уходящий в коричневый, очень спокойный, благородный лак. А Алхимия - металл, покрытый патиной. Чем-то напоминает Шенелевский же Перидот, но темнее, сдержаннее. Я обозвала его лаком с налетом древности:) 
Всё это трио заставляет меня не слезать с каблуков, носить блузы и держать спину прямо - девушки из благородных, имеющих глубокие корни семей по-другому себя и не ведут!)))
На самом деле, у меня был еще один участник, отснятый вместе с этим маникюром. С моей точки зрения, это было бы слишком много- не знаешь, на что обратить внимание, глаза прыгают с одного фото на другое. Так и до косоглазия недалеко))) Так что презентацию моего второго "кольца с историей" я оставлю на следующую пятницу!

Всем хороших выходных!
Bisous,
Ваша Влада

2 комментария:

  1. Мне очень понравилось сочетание оттенков)) я бы не додумалась до такого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это легко, на самом деле) Особенно если координировать лаки из одной коллекции) Главное- практика!)

      Удалить