среда, 13 ноября 2013 г.

YSL #7 Le Fuchsia

Я долго отлынивала, но всё-таки решила написать об одной из моих любимых помад на данный момент. Она не лимитированная, и даже не из последней сезонной коллекции. Я бы сказала, что она - почти что классика:) Почему? Да потому что она -самая настоящая фуксия! Без компромиссов - YSL Rouge Pur Couture #7 Le Fuchsia.

Оттенок просто великолепен! Именно такой цвет мы представляем, когда говорим о фуксии. Баланс пигментов очень точно рассчитан! Поэтому она идеальная! Не говоря даже о текстуре - при том, что 99% помад сушат мне губы, эта ведет себя очень хорошо. Она очень комфортная! 
Наверное, у нее есть только один минус- "золотой" футляр, который красиво выглядит, но отчаянно пачкается и царапается. больше у меня претензий нет (хотя и этот минус какой-то слабенький, если честно:)).


Я практически всегда ношу #7 с карандашом. При этом, никогда - цвет в цвет. Так же скучно, люди!)). Мои два любимца - это MAC Beet (я писала о нем год назад) и Make-Up Atelier #15. 

Слева-направо: MAC Beet, YSL # 7, Make-Up Atelier #15 

MAC Beet - ягодный, насыщенный оттенок. Он делает #7 Le Fuchsia более темной, "густой" и драматичной. Именно с ним особенно выделяется синий пигмент в фуксии, очень красиво.




И фото в образе - YSL #7 и MAC Beet:


Make-Up Atelier #15 - ярко-розовый. Красивый цвет, осветляет мою любимую фуксию, делает ее более легкой и светлой. Главная идея - я добавляю или драмы, или легкости:) 





 Фото дуэта YSL #7 и карандаша Make-Up Atelier #15 в образе я уже показывала - когда писала о моих первых средствах Sensai (еще разок, так сказать):


И еще. Я не вижу смысла карандашом только делать контур, поэтому я всегда заштриховываю всю поверхность губ. И делаю я это для того, чтобы моя любимая помада была со мной после того, как я поем:) Фуксия лишь немного бледнеет в центре. Да, после еды яркие и темные помады тоже могут выглядеть прилично, просто пользуйтесь карандашами также, как я!)
Я понимаю, что все сейчас ушли в помады бордо и красного цвета. Ну а я и в "не-сезон" продолжаю любить фуксию!
А Вы?)

Bisous,
Ваша Влада

2 комментария:

  1. фуксия супер-крута!
    я боюсь неправильно подобрать оттенок любой яркой помады, поэтому часто ухожу из магазина ни с чем((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее люблю)
      Думаю, к яркому надо привыкать постепенно. Начать с ярких блесков, например:) Главное- пойти к консам-визажистам - они помогут подобрать, чтобы ты точно могла быть уверена в оттенке!

      Удалить