суббота, 16 августа 2014 г.

Accessory Friday - 17

Меня снова охватила мания "песочных" лаков. А виной всему оказалась марка, на которую я раньше практически не обращала внимания))) Встречайте- вот он, лак, покоривший меня своей необычностью,- Sophin 282. 


Как и "песочные" лаки других брендов, этот экземпляр легко наносится и быстро сохнет. Разве что скалывается чуть быстрее, чем остальные: он начинает "подтираться" с кончиков уже в конце первого дня носки. Зато какой цвет! Сразу и не определить. В темно-коричневой базе плавают рыжие и бордовые блестки. Разглядывать его - сплошное наслаждение!

В качестве аксессуара я выбрала серьги. И снова это украшения марки Conplott))) Эти "цветочки" сочетаются с многими вещами, а рыжие камешки отлично смотрятся с лаком под номером 282!

Неожиданно обнаружила, что и серьги, и лак - очень осенние, уютные, теплые. А Вы уже приготовили аксессуары на холодное время года?)

Bisous,
Ваша Влада  

2 комментария:

  1. я сегодня тоже с обзором на этот песочек))) очень мне понравился) права на мне он хорошо держался (без сколов и потертостей) все 1,5 дня носки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! Я думаю, его не-износостойкость обусловлена базой - я специально в последнее время пользуюсь только теми, которые позволяют легко снять лак;)))

      Удалить