суббота, 9 августа 2014 г.

Accessory Friday - 16

В эту пятницу я покажу свой любимый лаковый дуэт, а также браслет, который совершенно нечаянно стал моим любимчиком. 
Этот двойной браслет под жемчуг радует меня уже года три. А вот куплен он в одном из сетевых магазинов аксессуаров за сущие копейки))) При этом он до сих пор отлично выглядит. По нему не определить ни его стоимость, ни марку. И это классно)

А вот эти два лака - мои любимчики. Чаще всего я их ношу именно в таком "дуэте": YSL  39 Beige Gallery - как основной цвет, и OPI My Favorite Ornament как акцент на два ногтя. Оба лака моментально сохнут, выдерживают дня два, и никогда мне не надоедают! Если я не знаю, чем накрасить ногти, я автоматически тянусь за этими двумя бутылочками! 
Поэтому горячо их рекомендую!

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий