четверг, 14 августа 2014 г.

YSL Voile De Blush Gel Blush

Внезапно я обнаружила у себя (такое часто у девушек бывает, так ведь?))) гелевые румяна YSL Voile De Blush. Нет, не то чтобы я их теряла или забывала о них. Но это очень неоднозначный продукт. Те несколько лет, что этот тюбик красуется в моих косметических закромах, я периодически достаю его, кручу так и этак, наношу и кистями, и пальцами. А вот определиться, нравится он мне или нет, я так и не смогла.


С одной стороны - это очень классный продукт на лето! Легкое, еле заметное сияние, приятный холодок при соприкосновении с кожей. И даже многофункциональность - при желании, его можно использовать не только как хайлайтер-румяна, но и намешать в тональное средство для так популярной сегодня "glowing skin". 
А вот с другого стороны... Когда я наношу его руками, то больше средства остается на подушечках пальцев, чем на коже. А все попытки использовать кисть вообще потерпели крах. При этом, нанести эту "вуаль" равномерно - трудная задача, тут нужен навык, чуть больше времени на макияж и даже хладнокровие:) 
Я так и не пришла к выводу, чего  в этом продукте для меня больше - плюсов или минусов. Поэтому просто оставлю эти размышления выше здесь:)

А Вы пробовали Voile De Blush? Вам понравилось?

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий