суббота, 6 декабря 2014 г.

China Glaze Water You Waiting For

Я уверена, что у China Glaze самые красивые глиттеры из общедоступных марок! И в то же время, они остаются самими капризными- как и все лаки такой текстуры, они ужасно снимаются, но эта не главный их недостаток. На мой взгляд, на первом месте то, что они очень быстро густеют. И, как следствие, зачастую ложатся комками. 
Вот, например, один глиттер, который я достала из своих запасов совершенно случайно:

Красивый, да? Однако, на фото совершенно не видно, что на некоторых ногтях - небольшие сгустки из лака) Это не портит внешний вид, но перфекционистов определенно выводит из себя! И да, я совершенно точно уверена, что любовь зла:)))


Немного об оттенке. Это Water You Waiting For. Сказать, что он красив- значит не рассказать о нем ничего! Я обожаю такое сочетание блесток- голубые, синие, зеленые. И, как и любой глиттер, он привлекает внимание всегда- и при дневном свете, и в помещении. Очень люблю его! Как и сотню других лаков, но это уже совсем другая история :) 


Как показывает мой личный опыт, лучше всего такие "загустевшие" экземпляры лучше  оставлять без топа, как лаки-пески, или же тщательно выбирать верхнее покрытие. Самым удачным лично для меня стал топ-сушка ORLY Sec'n'Dry. Он не только делает любой лак более глянцевым, но и добавляет ухоженности глиттеру:)

А Вы любите лаки-глиттеры? А что больше- "носить" их на ногтях, или же украшать ими туалетный столик?)

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий