понедельник, 15 декабря 2014 г.

Revlon - Orange Blossom

Когда вышли парфюмированные лаки Revlon, я думала, что купить их в России будет невозможно. И смирилась:) Но не тут-то было. Не так давно я их обнаружила у нас, и, конечно же, купила на пробу. Мое внимание привлек лак Orange Blossom.   Это цвет хурмы или апельсина, кому как больше нравится. Я понимаю, что оттенок называется "цветок апельсина", но мне кажется, что всё-таки больше похоже на хурму:). Уж очень жизнерадостный и "сладкий"!
Я уже покупала парфюмированные лаки, и я наконец поняла, как к ним отношусь. Да, пахнет химозно, но в то же время очень даже неплохо по сравнению с некоторыми проф.лаками, которые откровенно воняют. Для меня главное, чтобы аромат исчез спустя какое-то время. И лак от Revlon справился с этой задачей. Запах "цветка апельсина", который почему-то пахнет как имбирный пряник, "исчез" где-то часов за 8. По-моему, очень даже неплохо. 
К плюсам я также могу отнести то, что он легко наносится, быстро сохнет, и стеклянная бутылочка выглядит увесисто и может украшать туалетный столик. Вот тут начинаются минусы:) Крышечка типичная для масс-маркета- на черном пластике есть швы, которые дизайну плюсов не прибавляют). Да и стойкость посредственная. 
Взвесив все за и против, могу заявить, что это отличный лак на один выходной, когда хочется поднять свое настроение и настроиться на хорошее. Красиво и мило. Но бурных восторгов он у меня не вызывает. Просто хороший лак:)

А Вы уже попробовали эти лаки? Как Вам?
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий