среда, 24 декабря 2014 г.

Daily Routine. Part...

К концу года у меня почти закончилась очередная партия средств для снятия макияжа. И я срочно должна поведать о ней! Пока воспоминания всё еще свежие, и бутылочки не в мусорном ведре:)

Сначала о "корейце") Бутылочки от TONYMOLY всегда можно узнать по милому дизайну, хотя вот эта по сравнению со своими собратьями выглядит довольно-таки скромно. Полное название этого гидрофильного масла - (все готовы, да?)  -Clean Dew Apple Mint Cleansing Oil. Гугл рассказывает, что это масло содержит натуральные масла семян яблок и мяты. Но пахнет яблоком очень химозно, так что ставлю под сомнение этот факт) В остальном никаких претензий- оно отлично снимает макияж, никакого раздражения от него я не увидела. Просто еще одно добротное масло для снятия макияжа) Единственный критерий, по которому его можно "отсеить" - отдушка. К остальным характеристикам претензий нет. Хотя... заявлено, что оно глубоко очищает поры, но кто этого ждет от средства для снятия макияжа?)


 Следующий продукт - тоже гидрофильное масло. Но уже японское, и уровнем выше, не масс-маркет. POLA D Cleansing Oil мне очень напоминает по текстуре  масло от Shu Uemura - такое же обволакивающее и мягкое. Оно нежнее по ощущениям к коже, чем классический японский масс-маркет (что, в принципе, предсказуемо). Но, в то же время, очищает хуже - не все туши и карандаши ему под силу. Зато это отличный вариант для обладательниц сухой кожи и любительниц естественного легкорастворимого макияжа:)


Ну и третий продукт - очищающая пенка POLA Sakura Veil. Если честно, пенки у меня расходуются быстрее, и про многие я даже не успеваю написать (быстрее доношу до урны, да:)). Но вот про эту пенку могу точно сказать- она никакая. Теоретически, она должна поддерживать увлажненность кожи, качественно ее очищать, и способствовать ее однородности. Ну не знаю, не знаю. Фирменного азиатского "скрипа" после использования не слышу) Увлажнения особо не чувствуется. Просто хорошая пенка, но не более того. И, если уж быть честной, можно взять любую масс-маркетовскую пенку для умывания- и получить результат или такой же, или даже лучше (!). 


На самом деле, у меня припасены еще несколько средств по уходу за кожей, но если я продолжу, этот пост будет вечным))) Поэтому вкратце- из всех трех средств я бы выделила гидрофильное масло от POLA. Да и то, только потому, что оно мне напоминает о текстуре масла от Shu Uemura. Масло от TONYMOLY - отличный вариант, если Вы не имеете претензий к отдушкам. А вот на Sakura Veil Wash лучше не тратиться- есть более эффективные пенки для очищения кожи, эта для меня не стала чем-то особенным. Избалованность она такая, а Вы как думали?)

Совсем скоро напишу о еще одной партии "азиатов", stay tuned!)

Bisous,
Ваша Влада

1 комментарий: