воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Shine of the times

До меня наконец-то доехал Essie Shine of the times (да, да, знаю- уже только ленивый не показывал его, но удержаться просто невозможно!). И в первый раз я решила накрасить им "по-традиционному"- в качестве лака под него используя черный.У меня- Orly Blackout.
И вот что получилось:

Несмотря на то, что я примерно представляла, как он будет смотреться на руках, его эффект просто меня ошарашил- как он переливается! Да еще какими цветами! 
Я быстренько нашла у себя комплект бижутерии, подходящий под него:)
Мне этот маникюр напомнил сцену на волшебном болоте из фильма "Десятое королевство"- очень красиво, но всё такое ядовитое! И вокруг летают милые феи, которые могут устроить совсем нешуточные неприятности. А зелено-желто-оранжевый отлив - это что-то среднее между мхом, на котором растут волшебные грибы, и отравленным яблочком:)
Я в восторге от такого сказочного лака, а Вы?)
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий