четверг, 5 апреля 2012 г.

St. George

Лак, о котором я сегодня расскажу, уже не является какой-то новинкой. Но, тем не менее, до сих пор продолжает будоражить умы лакоманьяков. Это один из лаков A-England. Сегодня я покажу Вам замечательный оттенок, уже из второй коллекции этой марки- The Legends, а именно- Saint George. 
Легенды-легендами, а у меня всё ассоциации с чем-то экзотическим:

 На фото- в два слоя. Хотя лак достаточно густой, и можно было остановиться на первом слое, но я по традиции накрасила в два.  А сверху- Orly Sec'n'Dry. Думала, не высохнет- и зря! Очень быстро, и ни одного огреха на поверхности!  
Цвет очень глубокий, teal, то есть, сине-зеленый. Конкретно этот лак- скорее ближе к зеленому, я бы даже сказала- к зеленке. Также, пока я в первый раз  красила им ногти, я думала о сине-зеленом цвете ели, или о моем декоративном павлине которого Вы тоже можете лицезреть на фотографиях. И да, как-то Saint George мне на ум тогда не приходил, хотя я чуть ли не бредила этим лаком. И еле дождалась, когда он доехал до меня.   

Заявлено, что этот лак- голографик. Правда, это видно только при ближайшем рассмотрении, и совсем бросается в глаза в кадре:) 
И стойкость у него прекрасная! Только к концу второго дня у меня немного подзатерлись кончики (кстати, именно тогда я и делала эти фотографии)- для лаков на моих руках это почти что рекорд- обычно он у меня скалывается в течение первого дня носки.
Эта "легенда" стоит того, чтобы ее приобрести! И это, кстати, можно сделать на официальном сайте A-England.

Bisous, 
Ваша Влада


Комментариев нет:

Отправить комментарий