суббота, 14 апреля 2012 г.

Egg inspired manicure

Надеюсь, Вам понравился мой пост о моей борьбе с порами. В догонку ему- пара слов о маникюре, который Вы могли наблюдать. Еще разок:


В главных лицах (не считая  яйца TonyMoly, конечно)- China Glaze Lemon Fizz  и Deborah Lippmann Boom Boom Pow! 
Lemon Fizz- сущий ад. В один слой плешивит, некрасиво ложится. Более-менее получается накрасить только в три слоя, и сохнет всё это, естественно, мучительно долго. Лично у меня он обычно принимает фактуру ткани одеяла, особенно на безымянных пальцах. В общем, радует только весенний, очень нежный цвет.
А Boom Boom Pow по сравнению с "газировкой"- просто сокровище! Не смотря на то, что крупный глиттер обычно тяжело снимается, и в первый раз я приготовилась истрепать самой себе все нервы, но....я сняла его на раз-два! А выглядит-то как! При нанесении он немного осветлил желтый лак, потому что сам  не прозрачный, а бело-мутноватый.
Продолжаю создавать весеннее настроение:)

Bisous,
Ваша Влада

1 комментарий:

  1. Крупный блеск на желтом фоне выглядит как-то необычно, я бы сказала, что напоминает мне брызги шампанского :)

    ОтветитьУдалить