пятница, 27 апреля 2012 г.

Oil Slick

За последние полгода чуть ли не каждый производитель лаков выпустил свою версию Chanel Peridot. И я приобрела себе "двойника" тоже) У меня- "бантик" Ciate Oil Slick.


Почему именно он? Вы не поверите- каждый раз, когда я собиралась за Перидотом, я уходила из магазина с кучей всякой всячины, но только не с ним. Это во-первых. А во вторых- раз уж пошел такой тренд- не грех попробовать и аналоги:) А в третьих-  "бантики" более привлекательны с точки зрения я надеюсь всё еще юной девушки (хотя, это у кого какие приоритеты...ну а я вот люблю всё милое и женственное!).
О! Если бы все лаки были такими! Наносить его можно (как я делаю) с закрытыми глазами в три ночи при свете ночника, и сохнет он просто моментально! И на моих ногтях от начал стираться с кончиков только на третий день! (Рекорд для меня!) А цвет! Так как этот цвет лака стал своеобразным помешательством, думаю, описывать его уже поздно- писали о нем все кому не лень:) Единственное, что хочу упомянуть- это то, что без топа он выглядит более матово, более благородно. Но это так, к слову- оба варианта мне очень нравятся! А на всех фото здесь он покрыт сверху моим любимым Orly Sec'n'Dry, который делает этот лак более "парадным", я бы даже сказала более "светоотражающим":).

В очередной раз любуясь этим лаком, я поняла, что ему не хватает соответствующего обрамления. Мой выбор пал на Givenchy Eau Demoiselle. Может, я и не специалист в парфюмерии, но, по моему нескромному мнению, этот благородный аромат хорошо вписывается в образ, который создается "нефтяной пленкой". 
Лаки Ciate, кстати, можно купить  здесь!
 А Вы приобрели себе какой-нибудь клон Перидота? А какой марки, и нравится ли он Вам?

Bisous,
Ваша Влада


1 комментарий: