понедельник, 16 января 2012 г.

Dazzlesphere!

Добрый вечер!
Сегодня будет последний пост на новогоднюю тематику- встретить китайский Новый Год, и уже можно начинать готовиться ко дню Святого Валентина:) Я хочу Вам показать подарочный набор MAC Dazzlesphere! - Smoky berry ornament. Не просто тени- а пигменты, они блестят и переливаются, да еще и упакованы в такой вот милый, наполовину прозрачный шар. Просто восторг!

А оттенки такие.
Самый светлый- Pearl. Жемчужно-белый, он всё-таки имеет легкую еле заметную розовинку. Хотя, если довольно плотно накрасить им глаза, и добавить черную подводку- получится панда - я гарантирую это:)  (правда, избавлю Вас от лицезрения этого варианта макияжа- уж больно он яркий и контрастный,на мой взгляд, получается).
Пигмент потемнее - Rose Light. Клубничное мороженое... или зефир...ну, или лососевый в одном из своих воплощений)))- кому как нравится его называть. Очень нежный, именно такие цвета я люблю - они и яркие, и светлые одновременно, очень "вкусные".
Третий цвет- Spicy Smoke. Клубничный, если его "поперчить"). Неординарный цвет, очень красивый - как в баночке, там и на коже. Но, тем не менее, я за месяц, что эти пигменты стоят у меня на комоде, никак не придумала, как лучше их использовать:( Ведь неординарным цветам- неординарные решения. Осталось всего-ничего - их придумать:).
И последний пигмент- Roasted Chestnut. Этот "жареный каштан" представляет собой  шоколадный цвет с зелеными и золотыми бликами. Как и все пигменты в этом наборе, он очень "вкусный". Теплый оттенок, он даже в моно-варианте отлично смотрится на глазах, не отнимая визуально 7 часов сна:)


А вот так пигменты выглядят у меня на глазах. Во внутреннем уголке- Pearl, который переходит в Rose Light,  а во внешнем уголке - Roasted Chestnut. А тушь, кстати, тоже MAC - Studio Fix Lash, кому интересно.


*А теперь оды пигментам" Из всех новогодних коллекций MAC именно этот набор запал мне в душу- всё остальное,насколько привлекательным не выглядело оно на промо-рекламе, не зацепило мой взгляд в реальности. Да, возможно, слишком много перламутрового блеска, с которым надо приноровиться обращаться, и это, конечно же, продукт на любителя. Но каждый раз они  напоминают мне о празднике- и когда я наношу их достаточно плотно, "на вечер", и когда я растушевываю их до полупрозрачной дымки "на каждый день". Продолжаю восхищаться и активно пользоваться своими "ягодно-шоколадными" пигментами. Надеюсь, что и Вам они понравились!
Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий