четверг, 1 ноября 2012 г.

"Это фуксия!"

Иногда я хожу на мероприятия, где люди практикуются в разговорных иностранных языках. На одном их них, моими собеседниками была группа мужчин. Мы сидели в тесном кругу, и обсуждали восприятие цвета людьми разных культур и полов. Естественно, все согласились, что женщины видят, и, соответственно, дают больше названий цветам. Особенно показательно это было, когда один собеседник спросил меня, какого цвета мой шарф. "Конечно же, это фуксия!"- не задумываясь, ответила я. 
Женщины распознают гораздо больше цветов, чем мужчины- об этом знают все. Также всем известно, что глаз художника улавливает больше тонов и вариаций, чем глаз обычного, не увлеченного искусством человека. Так как я и девушка, и художник, то, естественно, что я замечаю малейшие различия в цветах. Особенно это касается моих лаков. "Нет, у меня не пятьдесят розовых! Они все разные!". Не верите?) 

Когда мне наконец пришла посылка с коллекцией лаков OPI, посвященных Минни- да да, той самой мышке Диснея!- я увидела один флакон, который напоминал мне лак из одной коллекции прошлого года. Одинаковые ли они? А вот и нет! 

Вот он, мышкин лак OPI I'm All Ears. По стуруктуре очень напоминает желе, много розового шиммера. А сам цвет- ближе к красному. Немного напоминает засахаренное яблоко^^.


А теперь- в дуэте с его, якобы, клоном- OPI Be a Dahlia, Won't You. Именно на ногтях видно, что они совершенно разные! Dahlia более плотный, практически фольга. Уходит в розовый с холодным, синим подтоном. И, чего и следовало ожидать, Be a Dahlia, Won't You выдерживает у меня до четырех дней на ногтях, в то время как I'm All Ears начинает стираться с кончиков к концу первых суток. Зато оба превосходно сохнут:)


Несмотря на некую схожесть цвета, оба этих лака совершенно разные! За это я их и люблю (и заодно, остальные 48 бутылочек с розовыми лаками:)). 

Bisous,
Ваша Влада


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий