вторник, 17 июля 2012 г.

Shu Uemura Color Atelier Eye Glitter Summer 2012

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/3572484/?claim=esk7knh88nr">Follow my blog with Bloglovin</a>
 
Я долго присматривалась к теням Shu Uemura- у нас они не представлены, поэтому палитру и ежесезонные вкусности я могла рассматривать только в интернете. Но коллекция лета 2012 
Color Atelier Eye Glitter Summer 2012 просто меня сразила- люблю глиттеры до жути! 

Shu Uemura cosmetics are not represented in Russia, so for a long time I could only see it's products in the Internet. And I bought my first Shu' eye shadows only when I saw Color Atelier Eye Glitter Summer 2012- I just couldn't resist anymore! 

В новой коллекции меня заинтересовали лимитированный P 796 (фиолетовый),  и теперь уже постоянные оттенки G 261 (оранжевый) и G 311 (золотой). Вот они в палетке:

So I chose limited P 796 (violet), and new, but still-in-the-collection G 261 (orange) and Silk Smooth G 311 (golden): 


 Кейс, также лимитированный, рассчитан на 4 однушки, но я, мало того, что сама собрала палетку (хотя можно было выбрать из предложенных сочетаний), так и еще оставила место "про запас"- каждый раз Shu Uemura  выпускают такие красивые оттенки, что это место долго пустовать не будет:) Ну, разве что месяц-полтора- именно столько идет заказ из Японии в Петербург. 
На кейсе, кстати, нарисованы голубые блестки-"сверкалки"- специально под коллекцию глиттеров, это очень мило:

Also I bought limited edition quad case. And yes, I bougt only three eyeshadow refills- I love the idea of self-customizing so much, that I definately buy one more refill... or several:) 
The sparkles are really nice:


 А вот и сам кейс, кому интересно.
And the case.

А теперь к самим теням! Свотчи на руке. Сначала со вспышкой:
All three eye shadows' swatches with a flash:

И еще раз, при дневном свете:
And the daylight:


Начнем с лимитированного P 796. Очень красивый фиолетовый, с нежно-голубым отливом. Совершенно чудесный цвет. Структура же...  было заявлено, что новая формула теней питает кожу век, и в тоже время поглощает себум . Да, эти тени не раздражают глаза, но так как кожа у меня жирная даже на веках, то всё, что было вокруг складки, моментально собралось в полосочку. Хотя, это видно только при близком рассмотрении. В жизни же, большую часть времени они выглядят вот так:

Let's start from limited P 796. That violet shade is really nice. with ligh-blue undertone. It is creamy, so it is not so good for my oily eye skin. but usually it looks like that:

Но этими тенями можно не только выделять глаза, но и использовать их как базу. Сначала я, конечно же, попробовала вариант с "родными" глиттерами. Обожаю такой эффект! Можно, конечно, сделать яркий, очень блестящий (в прямом смысле) макияж, а можно и повседневную "дымку":

P 796 is good for defyning. And also it is good as a base:


Второй цвет - оранжевый G 261. Очень свежий, жизнерадостный цвет! Настоящая апельсин:) Когда я только смотрела таблицу оттенков лета 2012 я поняла, что мне срочно нужен рыжий (всё правильно-несмотря на то, что желтые тени у меня уже есть, жизнерадостно-витаминных цветов мало не бывает)) По свотчам выше видно, какой он яркий. На веках он получается более спокойным. Несмотря на мою довольно-таки жирную кожу век, держится прекрасно весь день. Очень меня радуют эти тени! Как обычно с подобными азиатскими тенями, можно сделать или полупрозрачный, вариант на каждый день, или же наслоить веселенький, оранжево-блестящий "вырви-глаз":)

The second one is orange G 261. It's soooo nice! It's so optimistic, and it shines great! I should say Shu Uemura's glitter eyeshadows are good both for neutral, and for "go-to-meeting' variants. 



И последние- silk smooth G 311 . Золото! Для меня такие оттенки приравниваются к нейтральным - в растушеванном варианте, конечно же. Эти тени также являются новинкой- производитель обещает, что они более стойкие, не осыпаются, и прекрасно подходят для наслаивания и в качестве...кхм, "верхнего слоя". Да, да, и еще раз да! На мой взгляд, из трех теней эти- самые удачные. Они действительно практически не осыпаются и легко наслаиваются. Ими также, как и всеми другими представленными тенями-глиттерами можно сделать и будничный, и "парадный" макияж. Единственная разница- тени silk smooth при наслоении не просто блестят и переливаются, а БЛЕСТЯТ И ПЕРЕЛИВАЮТСЯ! На первых, "коллективных" фото это прекрасно видно- они очень, очень, ОЧЕНЬ сверкают! Красота, да и только!

And the last one- Silk Smooth G 311. It's a perfect glitter eyeshadow ever! It does't flake, it stays on the lid for the whole day. Silk Smooth eyeshadows are really, REALLY SPARKLY, but you can also use them in any situation- one layer for the everyday look, and several layers for alsolutely gorgeous make-up.


И, конечно же, в завершение- несколько фото, как я использовала все три цвета в одном макияже:

In the end- make-up with all three Shu Uemura eyeshadows:



По-моему, отличный "романтичный" вариант на каждый день!
In my opinion, this make-up is so romantic!


Коллекция Color Atelier Eye Glitter Summer 2012 стала для меня отличным стартом! Попробовав трое теней разной структуры и насыщенности, могу подвести следующие итоги. Во-первых, фиолетовые тени- моё чисто "фетишное" приобретение (я уже писала о том, что для меня много фиолетовых не бывает), а так- с моей довольно таки жирной кожей век он  дружит в основном в качестве подводки и базы (иначе, приходится следить, чтобы он не забивался в складки век). Во-вторых- те самые тени-глиттеры, из которых составлена основная коллекция- просто чудо! Если Вы любите такого рода тени, то Shu Uemura- отличный выбор! И, наконец, в третьих- тени серии silk smooth- просто must-have любой девушки! И в пир, и в мир:) Если бы я была девушкой-приверженцем минимализма в косметичке, то тени серии Silk Smooth всё равно бы были в моем арсенале! Стопроцентная любовь:) 
А Вы любите азиатские тени? Пробовали декоративные продукты Shu Uemura?
Bisous,
Ваша Влада

I'm really happy that I started with this collection! I love all three eyeshadows. Violet is my personal fetish     ( as I've wrote before ), and if you like glitter eyeshadows, you'll definatelt fall in love with Shu Uemura's glitters. Personally I recommend you Silk Smooth ones! They are my mush-haves now!
Do you like Asian eyeshadows? Have you ever try Shu Uemura's products?

Yours, Vlada


Комментариев нет:

Отправить комментарий