понедельник, 12 ноября 2012 г.

Пульс города: кулинарный мастер-класс Ивлева и Рожкова

Культурная жизнь в Северной Столице бьет ключом, и я больше не могу молчать! Поэтому мои косметические посты будут прерываться рассказами о том, чем живет Петербург. Сегодня я расскажу о том, чем я занималась 10 ноября (да, да, я не просто сходила на "День Красоты" в Рив Гош!). Как раз в прошедшую субботу два повара- Ивлев и Рожков, устраивали кулинарный мастер-класс в магазине "Ножи-Посуда" на Литейном. 

Я вообще-то не шибко талантливый повар, и люблю чтобы мне показывали, как готовить, поэтому не пойти туда я просто не могла!)
 Все четыре блюда повара готовили с помощью утвари, представленной в магазине. Меня впечатлил рассказ о ножах:)
 Сама бы я никогда не рискнула так согнуть нож!
 Папапапам, первое блюдо...
 Вуаля! Рагу из кальмара готово!
 Константин и Юрий- очень душевные люди, все два часа рассказывали о всяких кулинарных хитростях.
 Второе блюдо- паста с креветками. Также повара добавили туда аспарагус- при минимальной термальной обработке он придает блюду вкусовых красок.

 Готовят то, что в народе называется блинно-печеночным тортом. Шеф-повара учили посетителей, как переворачивать еду. А точнее, подкидывать ее:) Оказалось, данной фишке можно учиться и на сахаре, и на рисе... кому что нравится)
 Вот и сам блинный торт. Объедение, да и только!
 И последнее блюдо- лапша.
 Мы с семьей убедились, что нам срочно нужен вок! Сначала Константин сварил в нем лапшу, а потом и приготовил всё остальное- курицу и овощи.

 Вот как это всё выглядит.
 И поближе. Это не чисто китайское блюдо, а скорее вариация на тему. Всё равно, было очень вкусно! Уже планирую приготовить что-то подобное:)
 Кстати, мне всегда нравится ассортимент магазина- да, всё довольно-таки недешево, зато какое качество! Ну, а эта чугунная тыковка меня просто покорила!
 Мне очень понравился этот кулинарный мастер-класс, столько эмоций! Повара не только разыграли между посетителями свои книги "Кухня настоящих мужчин" и показали как готовятся некоторые блюда, но и пообещали в следующем году открыть в Петербурге кулинарную школу! Жду не дождусь:)

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий