вторник, 20 ноября 2012 г.

She's a Lady!

Сегодня я наконец-то доделала всё, что могло меня отвлекать от моих косметических приключений:) На повестке дня- два лимитированных зимних лаков Dior (я сделала свотчи еще неделю назад, но Вы же понимаете, какая у меня скорость обработки информации...)). Встречайте- 011 Lady и 207 Diorling.


Первый лак, которым я накрасила ногти- жемчужный 011 Lady. У меня давно не было таких - зачем покупать лаки, которые заведомо будут ложиться полосами? Но перед этим я не устояла! И правильно сделала. Да, если рассматривать его вблизи, видны полосы, неаккуратное нанесение (привет, дрожащие руки!). Даже после слоя топа видны полосы. Но в то же время лак ложится без проплешин, и им на удивление легко красить- даже если Вас бьет нервная дрожь также, как и меня:)   


И, самое главное- издалека он смотрится совершенно потрясающе! Перламутр на ногтях частенько выглядит дешевым, но об этом лаке такого не скажешь! Я, конечно же, тут же достала свои жемчуга:) Я не прогадала, что купила этот лак. Он- как элегантные лодочки- сразу заставил меня выпрямить спину и одеть соответствующее платье) Не зря оттенок называется Lady- он определенно задает тон!

Кстати, для тех, кому интересно- серьги, к сожалению, безымянные, куплены на ювелирной выставке, а кольцо- Misaki. Обожаю эту марку, их жемчуг- это что-то! Он потрясающе обыгрывается в их украшениях (если это, конечно, не обычные гвоздики:)). Раньше в Петербурге изделия этой фирмы можно было купить в универмаге "Московский", ну а теперь, похоже, только в аэропорту:( Печально, конечно. Зато меньше шансов встретить кого-то в похожем украшении:)


Второй лак из коллекции, который я приобрела- 207 Diorling. Это совершеннейшая загадка, почему я выбрала именно его. Обычно я предпочитаю или яркие, или темные или просто насыщенные цвета. Несмотря на то, что в бутылочке он совершенно завораживает, я не была уверена, что на ногтях он будет меня устраивать. 


Здесь можно выдохнуть:) Цвета беж, с золотистым шиммером и блестками покрупнее (не знаю, как еще назвать эту комбинацию, уж простите), он очень украшает руки. Первый раз я ходила с ним дня четыре, не меньше! И это при том, что обычно мне уже на следующий день после маникюра хочется перекрасить ногти. 


Как я уже упоминала, это нетипичные лаки в моей коллекции. Мало того, что бутылочки стоят того- оформление просто великолепное!- так и сами лаки не подвели. Их комфортно наносить и, собственно, носить. Я не жалею, что мой выбор остановился именно на этих двух экземплярах- они очень элегантно смотрятся на ногтях. Хоть сейчас на прием к Королеве!)
А Вы выбрали себе какой-нибудь лак из новогодней коллекции Dior?

Bisous,
Ваша Влада 

2 комментария:

  1. Не устаю восхищаться флакончиками. Я нацелена на черный, перламутровый еще посмотрю, с жемчугом смотрится очень мило.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть идея, как помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить