суббота, 10 ноября 2012 г.

Perles d'Azur

 Сегодня в Пассаже проходил День Красоты вместе с Cosmopolitan Beauty. Конечно же, я шла туда со списком желаемых продуктов (а также лозунгом "ни цента врагу!"). Но, в итоге, получилось как всегда- куча покупок, большинство из которых я не планировала. Многие знают, что со мной опасно ходить в косметические магазины, так как я могу застрять там надолго. Но! Если Вы любите лимитированные или просто необычные продукты- "хватайте меня и бегите!)" 
 Вы уже догадались, к чему я это?) 
На стенде Guerlain я увидела не только рекламу коллекции-коллаборации с Эмилио Пуччи, но и ценники на продукты. Конечно же, я тут же поймала девушку-консультанта с вопросом "А что, Метеориты Пуччи есть?". 
 Я, как и многие девушки, которым ранее не досталось этих "дефицитных" метеоритов (помните этот скандал, когда их привезли всего лишь в несколько магазинов, да еще чуть ли не по три штуки?), долго вздыхала по ним. Поэтому  сегодня, когда мне сказали подождать,  пока принесут мою баночку со склада, я была на седьмом небе от счастья!


Я не буду показывать свотчи- это продукт на любителя, он лимитированный, да и счастливые обладатели Perles d'Azur, которым их метеориты достались раньше, уже всё показали. Но, думаю, будет не лишним, если я посоветую жаждущим приобрести эти лазурные шарики (и живущим в Петербурге) наведаться в Пассаж;) 
Искренне надеюсь, что еще кому-то так повезет на этих выходных! И даже больше;))

Bisous,
Ваша Влада

Комментариев нет:

Отправить комментарий